В госдуме предлагают запретить рекламные блоки внутри фильмов — «новости кино»

В госдуме предлагают запретить рекламные блоки внутри фильмов - «новости кино»

Станислав комитет и Говорухин по культуре озабочены тем, что телереклама нарушает художественную целостность картин.

Комитет Госдумы по культуре внес предложение закон, что запрещает рекламные паузы на протяжении показа фильмов по ТВ и ограничивает длительность рекламы до двух мин. вместо разрешенных на данный момент четырех. Кроме этого инициаторы закона, среди которых Станислав Елена и Говорухин Драпеко, считают необходимым запретить любое вмешательство в «ткань кинопроизведения», а также — анонсы, бегущую сокращение и строку последних титров.

В случае если закон примут, он вступит в воздействие с 1 сентября 2017 года. Но против выступают не только медиакомпании и каналы, но и коллеги парламентариев по Государственной дума. К примеру, комитет по информационной политике, информационным разработкам среди недочётов нового закона назвал как формальные недоработки, так и значительные экономические последствия.

«При принятия закона количество размещаемой рекламы при показе фильма сократится более чем вдвое, что заставит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире каналов. Пострадает и бюджет страны: падение выручки национальных каналов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны страны, а уменьшение рекламных доходов повлечет сокращение налоговых поступлений», — приводят «Известия» выводы комитета.

Сокращение доходов каналов от рекламы очень плохо скажется и на самих кинопроизводителях. По данным «Известий», комитет Государственной думы по культуре собирается доработать закон и подготовить его к первому чтению, «но судьба инициативы будет зависеть от того, как отреагирует на данный проект правительство России».

Я В ФИЛЬМОВ!


Темы которые будут Вам интересны: