В чем секрет victoria’s secret?

В чем секрет victoria’s secret?

У истоков широко известного бренда женского нижнего белья находились два американских предпринимателя — Рой Реймонд и Лесли Векснер. Звучит парадоксально, но обоим мужчинам было что сообщить по поводу данной исконно женской вотчины.

На рубеже 1970-х и 1980-х годов американский мужчина, забредший в отдел женского белья и неуверенно взирающий на нескончаемые полки однотипных трусиков и бюстгальтеров, ловил снисходительные усмешки продавщиц и казался чуть ли не извращенцем. Рой Реймонд, появлявшись в таковой ситуации при выборе подарка для жены, решил поменять публичное вывод. И во второй половине 70-ых годов XX века создал в Сан-Франциско собственный первый магазин «Victoria s Secret», в котором мужчины наравне с красивым полом были бы глубокоуважаемыми и желанными визитёрами.

Через пара лет революционный проект достиг ошеломительного денежного успеха, и в первой половине 80-ых годов XX века его купил Векснер. Новый обладатель совершил ребрендинг, и отныне Victoria s Secret ориентировалась в основном на жажды дам, которым хотелось ощущать себя желанными и прекрасными, не уступая наряду с этим в комфорте.

Кем же была та таинственная Виктория, чей секрет раскрыл нам Реймонд? Первые магазины были оформлены в виде аристократических будуаров времен правления британской королевы Виктории. В те годы чопорные леди, затянутые в тугие корсеты, вели себя в обществе как положено подлинным пуританкам — строго и асексуально.

Но ветер изменений, что нес с собой приближающийся XX век с его равноправием и феминизмом полов, заставлял страстных разрешу совершать настоящие амурные безумства за завесой этикета и приличий.

Схожая обстановка сложилась и в Америке времен Реймонда и Векснера, поскольку простые американки носили однотипное неинтересное белье. Появление дешёвой по цене и одновременно с этим изысканно элегантной продукции Victoria s Secret было подобно глотку новой неизвестной чувственной свободы. Бренд вознес дам к небесам на крыльях их фантазий — возможно, в этом тот залог успеха и самый секрет?

Тема полета всегда используется в маркетинговой стратегии Victoria s Secret. В сценический вид супермоделей, воображающих новые коллекции белья на показах, обязательно входят крылья. Прелестницы порхают по подиуму, как будто бы бабочки либо феи, пленяя взор шикарными формами.

За это они стали называться Ангелы Victoria s Secret!

Отбор в эту касту избранных поразительно твёрдый. Управление бренда согласилось, что каждый год приобретает очень много запросов от актрис и известных певиц, включая голливудских, каковые желают стать «ангелом». Но многих из них ожидает отказ.

Среди тех, кто взял право воображать марку, такие широко узнаваемые красивые женщины, как Адриана Лима, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Стефани Сеймур, Жизель Бундхен, Летиция Каста, Алессандра Амбросио, Миранда Керр, Даутцен Крус и многие другие.

Кто же делается «ангелом»? В соответствии с политике компании, им возможно та, кто понравится в первую очередь женской аудитории и станет олицетворением женского взора на красоту. Посетительницы бутиков Victoria s Secret должны видеть в «Ангелах» собственный совершенный вид, к которому они смогут приблизиться, облачившись в изысканное нижнее белье.

Текст: Татьяна Исаева

Лучшие бьюти-секреты моделей Victoria’s Secret с последних интервью


Темы которые будут Вам интересны: