Советы по страхованию посылок

Советы по страхованию посылок

В наши дни много людей отправляют не только посылки своим близким и родным, но и заказывают товары и продукты в вебмагазинах. Если вы хотя бы раз приобретали посылку, то уже понимаете, что не всегда она приходит в сохранности и целости, или вовсе не доходит. Перевозчик в этом случае не несет никакой ответственности за порчу. Исходя из этого, для надежности оптимальнее застраховать посылку. Это особенно актуально, в случае если посылка идет из второй страны.

При страховании посылки, компания всецело отвечает за ее целостность. Также, она берет на себя все риски любых повреждений или утери.

Но и в таких случаях существуют ограничения и свои исключения. Само собой разумеется, вы имеете возможность отправлять полные разные грузы либо документы. Но страховка будет функционировать лишь с момента формирования посылок до момента доставки получателю. Сейчас страхование посылок еще лишь усиливается , исходя из этого еще известны не все подводные камни этого вида страхования.

В случае если ваша посылка не известно почему была утеряна, то сумма выплаты будет составлена в соответствии с прописанными ограничениями, каковые вы должны учесть при подписании контракта.

Запомните, что страховка не распространяется на задержки, утрату в весе, повреждения вызванные упаковкой, утраты в следствии катаклизма. Также, вы сами ограничиваете цена страхования, но она не должна быть больше цена посылки. Так же страхованию не подлежат антикварные вещи, драгоценности, керамические изделия, часы, марки, стеклянные предметы.

В случае если у вас показались претензии к взятой посылке, то вы максимально скоро должны обратиться с претензией в страховую компанию, но не позднее 3-х дней по окончании получения. В другом случае претензия к рассмотрению принята не будет.

Aliexpress Урок № 5 Отслеживание посылок. Мои рекомендации.


Темы которые будут Вам интересны: