Совет 1: как запоминать словарные слова

Довольно часто русский язык именуют одним из самых тяжёлых их-за правил, исключений в них, словарных слов и т.д. Но в случае если отнестись кизучению языка пристально, в совокупности, с установлением причинно-следственных и ассоциативных связей, возможно подметить, как изменится отношение к нему.

Совет 1: как запоминать словарные слова

Инструкция
1
Школьники в большинстве случаев еле усваивают словарные слова. Не редкость, что запомнив их так, как они написаны в книжке, ученик не имеет возможности сориентироваться, заметив то либо иное слово в тексте. Создайте нужные условия, дабы запоминание происходило не механически, а осознанно, дабы школьнику было весьма интересно учить тяжёлые для него слова.

В противном случае, что осознано, закрепится в памяти окончательно.
2
Постарайтесь в мыслях поставить себя на место ученика данного возраста. Попытайтесь отыскать в памяти, как проводил работу по запоминанию словарных слов ваш преподаватель. Поразмыслите, как бы вам хотелось, дабы педагог с вами занимался по данной теме? Сейчас проанализируйте запланированную вами структуру урока, способы, каковые вы используете, и внесите что-нибудь новое. Ваша цель – заинтересовать детей.

3
Первое, что необходимо осуществить при работе с новым словарным словом – записать его на доске, поставить ударение, прочесть. Цветом либо шрифтом выделите ту букву либо их сочетание, каковые нужно запомнить. Скажите сперва вы, после этого вместе с детьми.

4
Выясните значение слова, если оно незнакомое. Спросите, возможно, кто-нибудь из детей слышал его. Обратитесь к словарю, дабы узнать все имеющиеся значения данного слова. В обязательном порядке приведите примеры потребления данного слова в словосочетаниях либо предложениях.
5
Разберите слово по составу. Довольно часто дети пишут вместо одной буквы другую, поскольку не смогут разобраться, к какой морфеме она относится.

Исходя из этого до урока отыщите занимательную данные о происхождении этого словарного слова. Для детей различного возраста по-различному растолковывайте этимологию слова. Обратитесь к соответствующему словарю, постарайтесь перевоплотить сухую и неинтересную данные, данную в нем, к примеру, в сказку, которая заинтересует младших школьников. Этимологический анализ содействует тому, что дети начнут осознавать причинно-следственные связи, из-за чего оно есть словарным, соответственно, запомнят его написание.

Запишите слово в тетради либо в особые словарики.
6
Для младшего школьного возраста рекомендуется применять как возможно больше наглядных средств, исходя из этого, в случае если это быть может, проиллюстрируйте либо отыщите рисунок, соответствующий данному тяжёлому слову. У ребенка появятся ассоциации, в то время, когда ему нужно будет написать предложение с этим словом.

7
Сейчас попросите детей придумать собственные предложения, где видится новое слово. Имеете возможность отыскать в памяти и ранее изученные. Разрешите задание составить текст из 3-4 предложений на заданную тему, где виделись бы слова из словарика. Через некое время попросите учеников зачитать полученные высказывания и посчитать, кто употребил больше всего словарных слов.
8
В обязательном порядке обращайте внимание на все уже изученные слова, каковые видятся на протяжении исполнения заданий.

Не забудьте повторить новый материал в конце урока. В качестве домашнего задания полезно дать творческую работу, связанную с новым словом. Опирайтесь на интересы школьников. В случае если ребенок прекрасно рисует, попросите проиллюстрировать словарное слово.

В случае если же ученик придумывает сказки, пускай напишет историю, к примеру, о дружбе словарных слов и т.д.

5 советов КАК УЧИТЬ и запоминать британские слова окончательно || Skyeng


Темы которые будут Вам интересны: