Совет 1: как сделать цветную фотографию из черно-белой

В прошлом веке, в то время, когда технологии цветной фотографии были не через чур дешёвы, особенным шиком некоторых фотоателье и кустарей-умельцев было изготовление якобы цветных фотографий, методом подкрашивания черно-белых фотокарточек особыми красками. Смотрелось это наивно.

Сейчас, на работе современного человека имеется компьютерная техника и программа Adobe Photoshop, благодаря которой черно-белые изображения смогут быть также, по сути, раскрашены, но покупают они наряду с этим уже совсем реалистичный цветной вид.

Совет 1: как сделать цветную фотографию из черно-белой

Вопрос « Фотошоп CS3» — 1ответ
Вам пригодится

  • Для исполнения операций данной инструкции нужно, дабы вы были хотя бы базисно привычным с программой Adobe Photoshop: знали, что такое слои и маски слоев, умели пользоваться кистью и другими главными инструментами данной программы.

Инструкция
1
Дабы придать цвет изображению – вернуть цвет черно-белой либо выцветшей фотографии, раскрасить либо перекрасить карандашный рисунок либо однотонную иллюстрацию и т.п. – особенных сложных операций и технических затрат не нужно. Достаточно открыть исходную картину в программе Adobe Photoshop, создать поверх базисного изображения новый слой и, поставив его в режим Color, нанести на него фрагментарные участки нужных цветов.

Сделать это возможно посредством кисти или других инструментов программы. Исходное изображение в нужных местах купит нужную цветовую гамму.Само собой разумеется, самое тяжёлое – это, фактически, верно изготовить цветовой слой, в особенности, если вы желаете достигнуть громаднейшей фотореалистичности цветного изображения.

2
Для начала совершим анализ: изучим исходное изображение и в мыслях постараемся поделить его на более-менее большие фрагменты, цвет в которых должен быть достаточно однороден. Это, к примеру, предметы, изготовленные из одного материала, либо объекты, имеющие в полной мере предсказуемое сочетание цветов, однотонные массивы – листва, трава, стенки, полы и т.п.

Основное, чтобы цвета в для того чтобы фрагмента подчинялись единому нехитрому закону: чёрные, теневые участки тяготеют к одному цвету, участки средней освещенности имеют собственный приблизительно однообразный оттенок, и яркие участки – собственный.Для каждого для того чтобы однородного фрагмента возможно создать собственный цветовой слой, обрисовывающий нужную закономерность. В первую очередь, создадим маску слоя, чтобы воздействие раскрашивания распространялось лишь на необходимый фрагмент исходного изображения.

К примеру, обведем контур объекта инструментом Lasso. Завершив выделение, создадим новый слой Gradient Map (Меню LayerNew Adjustment LayerGradient Map). В панели слоев переводим тумблер режима наложения созданного слоя на значение Color. Преступим к созданию спектра градиента.

Слева в градиенте будут пребывать цвета, несущие ответственность за чёрные участки изображения, справа – за яркие. В случае если у вас хорошая художественный вкус и зрительная память, цвета возможно выбирать «на глаз», но, весьма облегчит работу заблаговременно приготовленная фотография-пример, темперамент изображения на которой подобен воссоздаваемой картине.

На этом примере уже в готовом виде будут представлены главные сочетания цветов, следовательно, цвета градиента возможно инструментом-пипеткой с примера. Так или иначе, подбираем расположение и цвет маркеров на градиенте, визуально осуществляя контроль, как правдоподобен приобретаемый итог.

3
Таких слоев возможно создавать сколь нужно большое количество.

Любой слой, находящийся в перечне слоев выше может перекрывать нижестоящие слои, и в случае если маски слоев пересекаются, то верхний слой будет иметь важное значение в предании цветового оттенка. Исходя из этого возможно идти изначально от закрашивания больших пространств, к последующему созданию более небольших цветовых фрагментов, накладывая новые цветовые сочетания на меньшие и меньшие подробности, создавая поверх новые и новые слои.Очевидно, маски слоев возможно создавать не только обводя объекты по контуру.

Маску возможно тёмной либо белой кистью, соответственно, додавая либо кроме территории действия цветового слоя. Чтобы «рисовать на маске», необходимо предварительно щелкнуть курсором на прямоугольнике справа – схематическом изображении маски – в строке нужного слоя на панели Layers (Слои).Весьма комфортно то, что любой созданный слой возможно в любую секунду заново отредактировать, поменять цвета спектра – для этого достаточно два раза щелкнуть курсором на строке слоя в перечне панели Layers (Слои), и перейти к модификации градиента.

Кроме этого и маску каждого слоя возможно стереть, подправить, дорисовать, либо по большому счету создать заново.

4
Раскрасив так большие однородные участки изображения, перейдем к следующему этапу – этапу ручной доводки. Тут потребуется наблюдательность и логика.

Дело в том, что кроме того одинаково покрашенные поверхности, имеющие совсем однородный цвет, в настоящих оптических условиях ни при каких обстоятельствах не выглядят однотонными. На каждую поверхность падает свет: прямой – от источников света, отраженный – от рядом находящихся поверхностей, помимо этого, при взоре наблюдателя под разным углом, одинаковый цветовой тон выглядит неодинаково.

Исходя из этого, кроме цветовых градиентов – имеющих тенденцию «уплощать» поверхности, т.к. при таком методе раскрашивания не учитывается расположение и объём в пространстве, – создадим дополнительные корректирующие их цветовые слои. К примеру, на предложенной картине цвет яркой колонны в верхней части будет тяготеть к голубому, т.к. рядом с ней расположена громадная голубая стенки, отраженный холодный цвет которой будет в обязательном порядке падать на колонну и освещать ее, изменяя цветовой оттенок.

Нижняя часть колонны ближе к полу будет принимать на себя отраженные тона оранжевых бликов от паркета.Дабы продемонстрировать это на отечественной работе, чуть выше слоя Gradient Map, определяющего базисный цвет колонны, создадим новый чистый слой (Меню LayerNew Layer), и переведем его в режим наложения Color. На нем мягкой полупрозрачной кистью бережно нанесем нужные пятна – холодного оттенка вверху, теплого оранжевого внизу. Кроме этого возможно подыграть карие рефлексы от стоящего рядом орехового столика.

Регулируя параметр Opacity (Прозрачность) созданного слоя, возможно уменьшать и увеличивать влияние корректирующего слоя на изображение.Еще один оптический закон, в том месте, где меньше освещенность – цвета более блеклые, в том месте где света больше, не считая фактически яркости изображения, на порядок выше будет и сама насыщенность цвета. Это, к примеру, необходимо учитывать, придавая цвет полу: на предложенной иллюстрации, в теневых участках рыжеватый цвет паркета будет смотреться более блеклым.

А в самых чёрных местах цвета всех поверхностей смогут иметь практически неотличимый друг от друга цветовой тон.С особенным вниманием необходимо отнестись к людской коже. В первую очередь, кожа отлично принимает на себя блики, исходя из этого, к примеру, у стоящего на картине персонажа, та сторона лица, что обращена к колонне будет намного более холодного оттенка, чем та, на которую падает свет от красной портьеры.

Помимо этого, сама по себе кожа редко имеет ровный цвет – щеки в большинстве случаев бывают более теплого оттенка, чем кожа около глаз, открытые участки – загорелые, через узкую кожу будут видны кровеносные сосуды и т.д. Исходя из этого работа над цветом кожи неизменно весьма кропотлива, но при достаточной наблюдательности, чуть-чуть потренировавшись, вы легко сможете достигать в полной мере правдоподобного результата.

5
Конечное изображение рекомендуется сохранить в двух разных форматах. Во-первых, в формате программы Abode Photoshop, где будет сохранена информация о всех созданных слоях, что предоставит шанс в будущем модифицировать и дополнять изображение.

А во-вторых, в общеупотребительном формате, к примеру JPEG, для стремительного просмотра, иных операций и пересылки с файлом, при которых уже нет необходимости послойного редактирования. Сделать это возможно через меню FileSave As, задав формат файла, его место и имя хранения на диске. А в формат, пригодный для транспортировки в сети, легко сохранить изображение через меню FileSave for Web.

Как сделать черно-белое фото с ЦВЕТНЫМ объектом в Snapseed — Уроки мобильной фотографии


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: