Совет 1: как оборудовать магазин одежды

При оформлении магазина одежды принципиально важно учесть такие факторы, как класс будущего магазина, стиль и тип одежды, которую вы планируете продавать да и то, какие конкретно размеры у торгового зала. Совокупность этих подробностей будет играться решающую роль в выборе оборудования, а грамотно оформленный интерьер станет залогом успешного бизнеса. Для каждого типа магазина предусмотрено определенное торговое оборудование.

Совет 1: как оборудовать магазин одежды

Вам пригодится

  • — полки;
  • — вешала;
  • — стойки;
  • — столы;
  • — стеллажи;
  • — зеркала;
  • — плечики;
  • — манекены.

Инструкция
1
Верно организованное пространство – первый шаг на встречу к тому, что визитёр станет вашим клиентом. Для всех типов магазинов существуют неспециализированные правила. В торговом зале принципиально важно выделить пара территорий, в каждой из которых будет размешаться определенный товар. В первой территории вывесите новые коллекции и самые дорогие и актуальные вещи.

Во второй территории разместите повседневные и более недорогие вещи, в третьей территории представьте молодежную одежду. И не забудьте серьёзную деталь – одежду различных типов смешивать запрещено.
2
Исходя из того, что большая часть клиентов, попав в магазин, интуитивно поворачивают направо и двигаются на протяжении правой стенки, организуйте первую территорию так, дабы она начиналась у входа и уходила вправо. По статистике как раз около входасовершается более 60% приобретений.

3
Что касается безопасности, крайне важно так спланировать пространство, дабы оно просматривалось сотрудником и администратором работы безопасности.
4
Примерочные необходимо разместить по бокам либо в конце зала, дабы они не занимали торговое помещение и имели эргономичный подход. Они должны иметь хорошее освещение и располагать достаточным местом для личных вещей клиента.

5
Если вы открываете бутик, где станете реализовывать брендовую одежду, делайте упор на эксклюзивности товара и интерьере, в котором будет представлена одежда. У вас все должно быть дорогим – ремонт, каждая деталь и оборудование. Вам не пригодится большое количество торговой мебели. Основное, дабы в магазине был хорошее освещение и простор. Не забудьте купить пара кроватей для клиентов.

6
Для больших магазинов одежды главным правилом действенной расстановки оборудования есть эргономичный доступ к товарам. Принципиально важно, дабы клиент имел возможность одним взором охватить много одежды. Все вещи должны быть бережно развешаны и разложены.
7
В стоковых магазинах нужно создать функционально эргономичный торговый зал, где будет недорогое оборудование, вмещающее много вещей.

8
Стиль оформления франчайзинговых магазинов – неспециализированный для всех государств. Исходя из этого, в этом случае, вам нужно будет придерживаться правил и определённого дизайна.
9
Торговое оборудование должно содействовать удобству выбора. К примеру, футболки и рубашки необходимо находиться на стеллажах с накопителями, дабы на крышке лежал пример, а в накопителе – товар всех размеров.

Джинсы принято выкладывать на полки с ячейками либо на столики. На них должны пребывать экземпляры представленных моделей, дабы клиенту было комфортно разглядеть товар.
10
Имейте в виду, что продажи товара сильно зависят от его размещения. Одинаковая вещь может пребывать на различных полках, и этот фактор будет определять уровень продаж. Самые действенные полки находятся на уровне рукглаз.

Полки на вторых уровнях малоэффективны с позиций продаж.
11
Имеется еще одна тонкость. Манекены – самый узнаваемый метод привлечь интерес клиента.

По большей части, их выставляют в стеклянные витрины, но при грамотном применении пространства, для них возможно выделить место и в торговом зале. Грамотно подобранный костюм на манекене может содействовать тому, что клиент примерит и купит сходу целый набор. Они эргономичны тем, что разрешают оценить тот либо другой костюм на фигуре да и то, как возможно сочетать вещи из коллекции.
12
В магазине одежды очень ключевую роль играется освещение. Исходя из этого, уделите свету особенное внимание.

Не считая классического верхнего освещения, применяйте подсветки, лампы и другие элементы. Продуманное освещение придаст особенный шарм магазину и сделает нахождение в нем комфортным.

ТВ программа \


Темы которые будут Вам интересны: