Селена гомес стала новым лицом бренда puma

О собственном сотрудничестве с популярной маркой спортивной одежды Селена сказала на собственной странице в Instagram.

Селена гомес стала новым лицом бренда puma

По некоторым данным, сумма договора, что Гомес подписала с брендом за своим любимым The Weeknd, составила около 30 миллионов долларов. «Бренд Puma поменял игру, соединив между собой спорт и моду. Страно замечать его авторитет на культуру и стиль, и я радостна быть его частью. Надеюсь, что совместно мы сможем создать что-то особое. У нас в разработке уже имеется пара проектов», — так прокомментировала Гомес собственный назначение.

Поведал о новом амбассадоре бренда и интернациональный бренд-менеджер компании Адам Петрик. Он увидел, что Селена олицетворяет главные сокровища, каковые пропагандирует бренд.

«Селена неповторимая, свободная, а ее талант поразительно многогранен. Эта та ролевая модель, которую ищет сегодняшний клиент. В последние пара дней Селена лишний раз доказала, какая она сильная. Честно и открыто она поведала о собственной болезни, и это лишь укрепило ее силу духа и отечественную веру в нее. Селена — совершенный партнер для Puma», — приводятся слова Петрика в пресс-релизе компании.

Отметим, что совсем сравнительно не так давно Гомес перенесла сложнейшую операцию по пересадке почки, связанную с ее давешним аутоимунным заболеванием.

Фото: theplace2.ru

Officially a part of the fam @puma #pumapartner

Публикация от Selena Gomez (@selenagomez) Сен 18 2017 в 10:00 PDT

В ноябре прошлого года американская певица Селена Гомес стала лицом спортивной марки Puma, снялась д


Темы которые будут Вам интересны: