Праздник 28 октября — день создания армейской авиации россии

Праздник 28 октября - день создания армейской авиации россии

Военный авиация – это род армий, каковые имеется в армиях многих стран, и употребляется она в различных целях. С её помощью поддерживается деятельность вторых родов армий – к примеру, на протяжении боевых действий, и задачи наряду с этим выполняются самые различные. Это авиационная помощь – техники противника и уничтожение сил, разведка, высадка десантов, эвакуация раненых и гражданского населения, доставка грузов и другое.

В самой армейской авиации также пара родов; кроме этого она разделяется по характеру задач, каковые делает – истребительную, транспортную и т.д. Главная техника, применяемая в военном авиации сейчас – это самолёты, вертолёты и БПЛА — дистанционно управляемые самолеты.

Считается, что военный авиация показалась во второй половине 40-ых годов XX века, но в действительности её зарождение началось ещё в начале XX века – в случае если обратиться к истории авиации. Быть может, многие не забывают – по фильмам и книгам, что уже в десятнадцатом веке – к примеру, в русско-турецкой войне 1877-1878 годов, в русском армии употреблялись воздушные шары: их применяли, по большей части, в разведке, а насчитывалось их тогда всего менее много.

С 1908 года в Российской Федерации начали строить дирижабли, но в успех авиации в боевых действиях тогда мало кто верил – виды вооружения и старые рода войск были привычнее. Но скоро было выстроено пять аэропланов; позже самолёты стали покупать за рубежом, но в один момент в стране строились частные предприятия – довольно часто их строили французы, каковые преуспевали в развитии авиации. К 1917 году в Российской Федерации было уже около 20 таких фирм.

Перед Первой мировой войной созданием авиационных отрядов занялись инженерные армии, и на протяжении боевых действий военный авиация взяла первый боевой опыт – именовали её тогда Императорским военно-воздушным флотом. Авиаторы продемонстрировали себя настоящими мастерами собственного дела – не смотря на то, что оно и было совсем новым: на одном из фронтов перед серьёзным наступлением была совершена подробнейшая аэрофотосъёмка позиций соперника – это было сделано в первый раз. На основании данной съёмки были составлены подробные карты – затем случая отношение к военному авиации быстро изменилось в лучшую сторону.

Вероятнее, данный период и необходимо вычислять началом русском военном авиации, но сейчас её опытным праздником считается вторая дата.

По окончании Октябрьской революции отдельные отряды военном авиации были переформированы в полевые управления, каковые пребывали при штабах фронтов и армий. Позже они были реорганизованы, и по окончании гражданской войны стали входить в состав армейских округов.

Чуть позднее сформировались эскадрильи, каковые, со своей стороны, были преобразованы в бригады, и к 1939 году главными тактическими единицами военном авиации являлись полки, в каждом из которых было около 60 самолётов.

Перед самой войной в военного авиацию входили дивизии и разные полки: разведывательные, штурмовые, истребительные, бомбардировочные. В первой половине 40-ых годов XX века было издано постановление об упразднении военном авиации: она стала войсковой, и вместе с фронтовой авиацией была включёна в состав воздушных армий, действовавших на всех фронтах и подчинявшихся их командующим.

По окончании войны наименование «военный» опять вернули, и сейчас авиация уже была вооружена и оснащена совсем по-второму: на вооружении были сверхзвуковые самолёты, оборудованные и оснащённые по последнему в то время слову техники. Части таковой авиации действовали в любой обстановке и любых условиях – ночью либо в непогоду, имели возможность уничтожать и перехватывать каждые цели, наносить замечательные удары и вести самую сложную разведку.

Отчего же днём рождения военном авиации вычисляют 28 октября 1948 года? Так было решено, по причине того, что в данный сутки в ней показалось вертолётное оснащение: первая такая эскадрилья была организована в Серпухове, и затем военный авиация стала отдельным родом армий. Вертолёты сперва считались запасном техникой: перевозили грузы, снабжали сообщение, разведку, делали корректировку боевых действий, но неспешно они стали замечательным оружием.

Организационная структура военном авиации потребовала полной модернизации, и её начали проводить: вертолётные подразделения стали превращаться в эскадрильи и отдельные полки, а в 70-е годы XX столетия показались настоящие военные машины – такие, как МИ-24, и вертолёты прекратили вычислять всего лишь запасным техникой.

Оружие и техника смогут развиваться вечно, но без умелых, организованных и обученных людей они не смогут снабжать безопасность страны. Лишь от мужества и профессионализма людей зависит финал любых операций, военных действий, и успешное исполнение задач в мирное время.

История военном авиации – это, в первую очередь, история героизма и мужества экипажей её боевых автомобилей, сражавшихся и побеждавших в невыносимо тяжёлых условиях. Все не забывают, кто и на каких автомобилях вести войну в Афганистане – в данной войне, не смотря на то, что она и не принесла России никакой славы, отечественные вертолётчики продемонстрировали себя настоящими храбрецами. В 90-е годы пилоты военном авиации под огнём эвакуировали из Таджикистана множество семей солдатах, и спасли тысячи судеб, а позже им было нужно принимать участие в военных действиях на Кавказе.

Чем занимается военный авиация в мирное время? Боевые и транспортные вертолёты всегда обеспечивают разные учения в различных родах армий – без их участия они просто не проводятся.

Военный авиация мобильнее гражданской – посредством армейских вертолётов возможно доставить людей либо каждые грузы в том направлении, куда требуется, за пара часов либо кроме того мин.. Кстати, как раз армейские грузовые воздушные автомобили скоро перевозят нужные грузы на протяжении ЧС – это предметы первой необходимости, лекарства, одежда, продукты и т.д. оружие и Тяжёлые автомобили также перевозит военный авиация.

Вопросы орг характера были решены не сходу, и в течение многих лет военного авиацию передавали «из рук в руки» — из ВВС в Сухопутные армии, а позже обратно. Наконец, уже в начале нынешнего века, в 2003 году, она совсем была передана Военно-воздушным силам России.

Вооружённые силы сейчас реформируются, и военный авиация а также – в этом имеется собственные трудности, и большие. Численность армий сократилась, изменилась структура воинских частей, а задачи стали вторыми. Сейчас в военном авиации с успехом осваиваются не только пилотируемые, но и беспилотные автомобили, разрабатывается новая техника и стратегия развития этого рода армий.

Так, пара лет назад показалась новая военная машина – Ми-28Н. Данный вертолёт превосходит все, что были до сих пор: мы не будем детально обрисовывать тут его преимущества – для непрофессионалов это всё равняется неясно, но о некоторых моментах однако стоит сообщить.

«Ночной охотник» — так его именуют, разрешает пилоту вести бой ночью так же действенно, как и днём; в горизонтальном полёте он развивает скорость более 300 км; ночью экипаж может видеть соперника на расстоянии 35 км; форма автомобили задумана так, что попасть в неё в сражении весьма тяжело, а экипаж защищён максимально. Руководство заявляет, что к 2015 году эта машина станет базой оружия всей армейской авиации.

На протяжении реформирования и перевооружения формальностей часто бывает больше, чем это необходимо, но моральные и боевые качества экипажей воздушных автомобилей остаются высокими в любой обстановке. Как раз от мастерства, героизма и мужества простых людей сейчас зависит, будет ли наша страна жить мирно и нормально – их труд приводит к уважению и восхищение.

Мы поздравляем с опытным праздником всех, кто сейчас проходит службу в военном авиации, и хотим им жизни радостной, лёгкой и яркой, а их семьям – благополучия и здоровья. А экипажам воздушных автомобилей мы желаем захотеть ровно столько же успешных посадок, сколько и успешных взлётов в небо.

Гатаулина Галина

Сутки создания военном авиации России


Темы которые будут Вам интересны: