Праздник 28 октября — день автомобилиста (день водителя)

Праздник 28 октября - день автомобилиста (день водителя)

Сутки автолюбителя, либо Сутки водителя, отмечается в Российской Федерации ежегодно в последнее воскресенье октября, и все автомобилисты этому празднику весьма радуются. И те, кто водит индивидуальные авто, и те, кто трудится за рулём такси, грузовика, автобуса либо другого транспортного средства, знают, что в данный сутки их будут чествовать и поздравлять.

Возможно, почестей более хороши те водители, каковые связали собственную жизнь с данной нелёгкой и важной работой – так как водители отвечают не только за доставку полезных грузов, но и за жизни множества людей – мы все, в различные периоды собственной жизни, бываем простыми пассажирами. Но и обладатели личных авто, в особенности те, кто обожает собственный автомобиль, уважает других водителей и пешеходов, выполняет правила безопасности на дороге и старается уменьшить вредное влияние на внешнюю среду, также хороши добрых пожеланий и всяческого уважения.

Давешней истории у праздника автолюбителей нет – так как машины показались не так уж в далеком прошлом, а в Российской Федерации – около 120 лет назад. Автомобиль именуют одним из самых прогрессивных изобретений в истории , и считают, что именно с его возникновением люди стали скоро развиваться. С одной стороны, это так и имеется: так как люди смогли преодолевать расстояния стремительнее и легче, общаться и выяснять новое стало значительно несложнее, а это не имело возможности не оказать влияние на все сферы нашей жизни.

В первую очередь, быстро повысилась производительность труда людей, поскольку машины сделали его несравненно более лёгким; быт и личная жизнь каждого человека также связаны с автомобильным транспортом неразрывно – кроме того те, кто пока не имеет личного авто, пользуются одолжениями автотранспорта ежедневно. Кстати, один из совершённых социологических опросов продемонстрировал, что персональный автомобиль есть важной материальной сокровищем для половины всего населения Почвы. Остаётся лишь сохранять надежду, что к тому времени, в то время, когда все они смогут позволить себе его купить, учёные уже изобретут экологически чистое горючее – в противном случае планете продолжительно не продержаться.

Стоит мало проследить развития автомобилей и историю появления, в том числе и в нашей стране. Не смотря на то, что двигатель внутреннего сгорания был выстроен в Российской Федерации ещё во второй половине 70-ых годов девятнадцатого века, первые машины, трудившиеся на жидком горючем, были выстроены в Германии, в 1885-1886 годах, и затем начался новый этап в истории . К началу XX столетия автомобилизм стал быстро развиваться – в Европе и в Америке.

В Российской Федерации машины именовали «самоходными» автомобилями, самодвигателями и т.д., и первый из них был привезён по морю – из Франции в Одессу, в первой половине 90-ых годов XIX века. Сейчас уже совершенно верно неизвестно, что это была за машина, но кое-какие историки уверены в том, что это был «Бенц» — автомобиль той самой германской компании, которая сейчас известна всему миру. Эта компания позже начала продавать машины в Россию – первыми «самоходными» автомобилями, показавшимися в других городах и столицах, были как раз «Бенцы».

Первый русский автомобиль был выстроен достаточно скоро – к 1896 году, и сделали это предприниматели, один из которых был владельцем экипажной фабрики, а второй занимался производством газовых двигателей. Практически в первые же годы затем в Российской Федерации полюбили автомобильные гонки: первые гонки были устроены в октябре 1898 года под Петербургом, и в них участвовали всего 7 автомобилей. Победителем стал шофер, сумевший совершить автомобиль по скользкой дороге с высокой для того времени скоростью – более 27 км/ч.

Позже такие гонки стали устраивать систематично. В 1901 году первым к финишу пришёл автомобиль с французским двигателем, но собранный в Российской Федерации – это также произошло в первый раз.

Русско-японская война остановила это новое увлечение, но не смогла остановить развитие автомобильного дела в Российской Федерации. Уже в 1907 году автогонки возродились, а машин стали строить всё больше – этому содействовал и начавшийся в стране экономический подъём. Скоро в Санкт-Петербурге прошла интернациональная автомобильная выставка, а интернациональные гонки устраивались 2 года подряд.

В 1909 году был совершён первый в Российской Федерации долгий автопробег – более 1170 км, и все машины, принимавшие в нём участие, были выпущены на местных фабриках.

Публичные организации автолюбителей в Российской Федерации начали появляться тогда же, в то время, когда показались машины – во второй половине 90-ых годов XIX века. По большей части это были клубы, и они оказались в крупных городах и столицах.

Российское автомобильное общество было официально создано в Санкт-Петербурге, в 1903 году. Оно развивалось, и потом стало центром для всех российских автомобилистов, и их офпредом за рубежом – его стали кроме того именовать Императорским.

Российские общества и автомобильные клубы по большому счету имели вес на интернациональной автомобильной арене, и обширно сотрудничали с этими же организациями из других государств. К 1914 году автоклубов, обществ, товариществ, дружин и секций были уже десятки, но по окончании Октябрьской революции все эти организации были заявлены «старорежимными», и ликвидированы. Исходя из этого, как и во многих сферах национальной и публичной судьбе, всё было нужно затевать заново.

Гражданская война не оставила в целости и маленькие автомобильные фабрики, каковые удалось выстроить при царской власти. Оставалось пара сотен автомобилей, но они были различных марок, а запчастей на них не было. Было ясно, что направляться затевать выпуск машин, и запчастей к ним, собственными силами, и правительство Советской республики признало, что машины нужно производить «в массовом масштабе».

Началом автомобилестроения в СССР считается 1924 год: тогда в Москве был создан завод, именовавшийся АМО, и узнаваемый сейчас в мире, как ЗиЛ – Завод имени Лихачёва. Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран на этом заводе. Позже показались другие фабрики: в Ярославле, Москве, других городах и Горьком, и перед самой войной – в первой половине 40-ых годов двадцатого века, в СССР было выпущено 200 000 машин.

По окончании войны начало появляться большое количество новых моделей – как грузовых, так и скоростных легковых авто – тогда показались «Москвич» и «Победа-400»; строились новые фабрики, где производили самосвалы, автобусы, замечательные тяжёлые грузовики и т.д.

Время шло, и машины совершенствовались: становились легче, экономичнее, но одновременно с этим производительнее. Изменялся и внешний вид автомобилей – сейчас стремились производить модели, сочетавшие в себе высокие внешнее изящество и технические характеристики. Во второй половине 60-ых годов двадцатого века было издано постановление о постройке завода на Волге: сейчас он также известен во многих государствах мира – это известный «АвтоВАЗ», где начали производить самую любимую машину советских автомобилистов – автомобиль «Жигули».

Позже показалась «Нива» и другие популярные модели.

Сейчас «АвтоВАЗ», пережив пара финансовый кризисов, производит больше половины всех автомобилей в Российской Федерации.

Машин сейчас в мире довольно много – тысячи видов, предназначенных для совсем различных целей, и люди до тех пор пока ещё не придумали, чем заменить данный страно эргономичный и мобильный вид транспорта. Учёные всегда разрабатывают новые механизмы, ищут новые виды горючего и делают всё чтобы машины становились ещё более идеальными. И все эти виды машин осваивают простые, но также необычные люди – водители.

В Российской Федерации водителей довольно много – так как нигде в мире нет для того чтобы количества дорог, как у нас, и таких долгих автомобильных автострад, возможно, также. Отечественные водители смогут трудиться в любом климате, в произвольных погодных условиях, преодолевая пустыни и горы, болота и равнины, леса и замёрзшие реки; вести машину в жару, холод, ливневой дождь, буран и снег – в различное время суток, умудряясь выжить и сохранить в целости технику, грузы и людей – так как российские дороги, к сожалению, известны не только собственной протяжённостью…

Мы хотим всем, кто крутит баранку, ровной и чистой автострады, надёжной резины, самообладания днём и ночью, хорошей погоды в любое время года. Пускай вашими спутниками в дороге будут счастье и удача, здоровье будет крепким, а дома постоянно ждут любимые.

А ГИБДД пускай будет к вам внимательным, но честным, лояльным и терпимым, а потому о «крепком здоровье» любимого авто заботиться также помните!

В 2018 году Сутки автолюбителя отмечается 28 октября.

Гатаулина Галина

Сутки Автолюбителя. ХОРОШИЙ Сутки. 28 октября 2015г.


Темы которые будут Вам интересны: