Популярные мифы о выборе духов

Популярные мифы о выборе духов

В первый раз духи были изобретены весьма в далеком прошлом, и с того времени показалось много заблуждений и мифов о них. Кое-какие из них носят открыто устаревший темперамент, другие в полной мере логичны и обоснованы, а третье иногда кроме того в голове не укладываются.

Многие продавцы в магазинах, пробуя обрисовать тот либо второй запах, начинают главные ингредиенты. Сообщите, а вы понимаете, как пахнет бергамот, кардамон, белый лимон и поллисандр? Это начальные ноты популярного мужского парфюма Versace Man Eau Fraiche.

Лишь парфюмеры по описанию смогут приблизительно представить картину запаха, а несложному клиенту такое не под силу.

Раз уж сказать о составе запаха, то тут кроме того больше дело не в самих компонентах парфюма, а в их пропорциях. В случае если присмотреться повнимательнее, то возможно отыскать запахи с аналогичным составом, но пахнут они по-различному.

Говорят, что в случае если парфюм достаточно дорогой, то для его создания употреблялись лишь натуральные компоненты. Это утверждение не совсем корректно, поскольку кое-какие запахи легко невозможно взять из естественных натуральных источников.

Ещё одно распространённое заблуждение твердит о том, что запах парфюма возможно подобрать исходя из цвета волос. Но все мы, девушки, любим систематично поменять собственную наружность в зависимости от настроения, но наряду с этим вкусы у нас остаются прошлыми. И поверьте, в случае если внезапно вы на следующий день надумаете перекрасить волосы, то любимые духи от этого вам нравиться не прекратят.

А вы слышали о том, что духи без пульверизатора имеют свойство портиться и скоро выветриваться? Это ещё один миф, поскольку в большинстве случаев, без пульверизатора продаются достаточно дорогие концентрированные запахи, у которых флаконы закрываются герметично, не пропуская воздушное пространство. Плюс, при верном хранении (в прохладном месте, избегая солнечных лучей) срок годности качественного парфюма делается фактически неограниченным.

Многие парфюмерные компании сами придумывают мифы, дабы привлечь интерес к собственному продукту. К примеру, недавно практически на каждом шагу рекламировали духи с феромонами, каковые якобы притягивают другой пол. Но, как выяснилось, в отличие от естественных феромонов, каковые организм производит сам, к синтетическим их заменителям ни мужчины, ни дамы не проявляют никакого интереса.

МИФЫ О ВЫБОРЕ ПАРФЮМА | ЛАЙФХАКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ | КАК ОТЫСКАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ЗАПАХ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: