Майкл джексон возглавит новую рекламную кампанию pepsi посмертно

Майкл джексон возглавит новую рекламную кампанию pepsi посмертно

Никто не сравнится с Майклом Джексоном. Похоже, кроме того компания Pepsi с этим согласна. Как раз исходя из этого они решили сделать легендарного артиста лицом собственной новой рекламной кампании, в отличие от вторых брендов, каковые выбирают для собственной рекламы лишь живых звезд.

В знак участия средств Майкла Джексона в деятельности компании Pepsi, будет выпущено миллиард банок газировки Pepsi со special edition дизайном «Michael Jackson Bad 25», украшенных силуэтом очень композитора и популярного певца.

PepsiCo Inc. Лишь начала собственную маркетинговую кампанию «Живи на данный момент». Она приурочена к 25-летию альбома Майкла Джексона «Bad». По этому же случаю за средства покойной компании-и поп звезды Pepsi будет переиздан легенарный седьмой альбом «Bad». Данное сотрудничество обещает народу массу «живых» мероприятий, возможности и «музыки для фанатов заполучить special edition вещички».

Кроме этого фанаты смогут победить возможность безвозмездно загружать ремиксы песен Майкла Джексона.

С другой же стороны, ожидается, что посметрное сотрудничество Pepsi и Майкла Джексона может взять и много критики в собственный адрес. Одним фанатам понравится такое действо в честь любимого исполнителя, другие же смогут посчитать его необычным и некорректным, и всего лишь методом компании Pepsi заполучить еще больше клиентов. А как бы вы отнеслись к такому маркетинговому ходу, призванному помянуть человека, о смерти которого горевал всю землю?

6 ЭТАПОВ ПОДГОТОВКИ К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


Темы которые будут Вам интересны: