Как зарегистрировать ооо

Как зарегистрировать ооо

Зарегистрировать ООО (ООО) возможно и самому. Затраты будут не громадными, но потребуется внимательность к оформляемым документам.

Сперва решаем пара неспециализированных вопросов организационного характера.

Определяемся, чем будет заниматься новое предприятие: что создавать, что реализовывать либо какие конкретно услуги оказывать.

Берем коды экономической деятельности (в обязательном порядке последний вариант ОКВЭД, возможно скачать из интернета) и шепетильно выписываем, что нам подходит. Лучше забрать да и то, что возможно пригодиться, дабы в будущем не вносить трансформаций в документы. Число кодов возможно до двадцати.

Придумываем наименование. Оно может как-то отражать сферу деятельности предприятия либо броским запоминающимся. Не нужно брать слова «Москва» и «их» производные и Россия.

Определяемся с юридическим адресом предприятия. Он не должен быть массовым, где уже зарегистрированы предприятия. Таковой юридический адрес может стать предлогом для отказа в регистрации. В случае если помещение арендуется, то пригодиться гарантийное письмо, в котором согласие на применение юридического адреса для регистрации и свидетельство о собственности на арендуемое помещение.

Уставный капитал предприятия не может быть меньше десяти тысяч рублей. Он бывает организован финансовыми средствами или материальными сокровищами, причем сходу не меньше пятидесяти процентов капитала. В случае если уставной капитал вносится деньгами, то в банке с целью этого раскрывается накопительный счет.

Из банка берется выписка, подтверждающая операцию.

Сейчас приступаем к формированию пакета документов, что предполагает регистрация ООО. В случае если соучредитель один, он образовывает Ответ об учреждении предприятия. В нем указываются информацию об соучредитель, эти его паспорта, указывается сущность решения, принятого соучредителем и отмечается как формируется уставный капитал, и кто назначается председателем совета директоров общества.

В случае если соучредителей пара, то подобный документ будет носить наименование Протокола. В нем будут отражены все те же пункты плюс часть в уставном капитале каждого соучредителя. Подписывают документы все соучредители.

В случае если соучредителей более одного, то еще нужен Соглашение об учреждении в котором указываются, что участники обязуются выполнить все нужное для регистрации общества по действующему законодательству.

Потом нужно составить Устав общества. Тут отражаются адрес и название компании, цели, задачи и способы производственно-хозяйственной деятельности общества, организация уставного капитала, переход прав, вопросы распределения прибыли, работа органов управления и другое. Еще нужна квитанция на уплату госпошлины.

Заявление на регистрацию ООО. Данный документ имеет строгую форму и заполнять его нужно весьма шепетильно. Никакие исправления не допускаются. Лучше забрать программу с сайта налоговой администрации, старательно заполнить все поля и программа организует необходимые бумаги.

В заявлении указываются все соучредители, их эти все коды видов деятельности.

До регистрации нужно решить какую совокупность уплаты налогов может применять общество, и, в случае если нужно, подать документы (заявление) на применение упрощенной совокупности либо особых режимов налогообложения.

Целый пакет документов сдается в налоговую администрацию, к которой относиться юридический адрес общества. Какие-либо неточности в документах смогут послужить предлогом для отказа в регистрации. Госпошлина при отказе не возвращается.

Регистрация ООО в 2017 году по шагам


Темы которые будут Вам интересны: