Как зарегистрировать банк

Деятельность банков неизменно строго регулировалась страной. Исходя из этого законодательством установлен особенный порядок регистрации банков. Ее осуществляет Банк России. Не считая регистрации банку пригодится получение последовательности лицензий на его деятельность.

Как зарегистрировать банк

Вопрос «продуктовый киоск» — 2ответа
Вам пригодится

  • Для госрегистрации получения и банка лицензии на осуществление банковских операций пригодится:
  • 1. прошение о госрегистрации по утвержденной форме;
  • 2. устав банка;
  • 3. бизнес-замысел;
  • 4. протокол собрания участников, содержащий ответ о создании банка, утверждении его наименования и т.д.;
  • 5. документы об оплате госпошлины за регистрацию;
  • 6. документы об соучредителях банка;
  • 7. документы, подтверждающие право на помещение, которое будет занимать банк (контракт аренды, к примеру);
  • 8. документы для регистрации первого выпуска акций банка, если он создан в форме ОАО либо ЗАО.
  • В некоторых случаях смогут потребоваться иные документы.

Инструкция
1
Банк обязан создаваться в форме хозяйственного общества — акционерного общества (ОАО, ЗАО) или общества с ограниченной серьезностью (ООО). Создать банк смогут как физические, так и юридические лица. Наряду с этим в течение трех лет по окончании учреждения банка они не вправе выходить из состава его участников (акционеров).

2
Документы, нужные для регистрации банка, подаются в территориальное учреждение Банка России по местонахождению будущего банка. Предоставляются они в двух экземплярах (за некоторым исключением — устав предоставляется в четырех экземплярах, анкеты и протокол начальников — в трех). Но до их представления нужно направить в территориальное учреждение запрос о возможности применения выбранного наименования банка.

В течение пяти рабочих дней территориальное учреждение должно ответить на данный запрос. Лишь по окончании для того чтобы ответа уже возможно подавать документы. Документы рассматриваются в течение трех месяцев.
3
В случае если территориальное учреждение Банка России не будет удовлетворено поданными документами, оно может направить собственные замечания на документы.

Это разрешит соучредителям банка внести корректировку в документы. В случае если замечаний к документам нет, то хорошее заключение об этом с документами направляется в Банк России — в Департамент финансового оздоровления и лицензирования деятельности кредитных организаций Банка России. В течение шести месяцев Банк России разглядывает заявление и проверенные территориальным учреждением документы, его заключение.

Если он принимает хорошее ответ, то направляет соответствующие запросы о регистрации банка в регистрирующий орган (в налоговую администрацию) и о регистрации первого выпуска акций.
4
Основанием для выдачи банку лицензий есть стопроцентная оплата его уставного капитала.

Банку смогут выдаваться следующие виды лицензий:1. на осуществление банковских операций со средствами в рублях;2. на осуществление банковских операций со средствами в зарубежной валюте;3. на привлечение во размещение и вклады драгоценных металлов;4. на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях либо зарубежной валюте.Для получения лицензии нужно подать заявление в территориальное учреждение Банка России.
5
Минимальный размер уставного капитала банка на сутки подачи заявления о его госрегистрации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций устанавливается в сумме 180 миллионов рублей. Вкладами в уставный капитал банка смогут быть деньги, строение, в котором будет пребывать банк, терминалы и банкоматы и иное подобное имущество.

Сбербанк Онлайн на Андроид. РЕГИСТРАЦИЯ.


Темы которые будут Вам интересны: