Как выбрать стратегию продвижения сайта в новых условиях

Существует два главных вида продвижения сайтов — продвижение по трафику и продвижение на первые позиции выдачи. В первом случае результаты оцениваются по повышению количества целевых визитёров, каковые пришли из органической выдачи поисковых совокупностей. При продвижении на первые позиции выдачи оценка производится на основании того, какие конкретно позиции занимает сайт в выдаче.

При продвижении по трафику оптимизируются и продвигаются все страницы сайта, от основной до каждой товарной страницы. Оптимизатору нужно собрать громадное ядро низкочастотных и среднечастотных запросов, по которым после этого пишутся тексты, от чего зависит цена продвижения сайта. Нужно выполнить работы по продвижению и оптимизации для каждой страницы.

Задача оптимизатора — взять целевой, конверсионный трафик, он обязан шепетильно подобрать громадное ядро низкочастотных и среднечастотных запросов, для которого после этого пишутся соответствующие тексты.

В случае если это вебмагазин, то ядро может составлять пара тысяч главных слов. Так, обеспечивается увеличение количества трафика, причем как раз целевых визитёров, каковые искали нужные им конкретные товары либо услуги. Принципиально важно каждую страницу привести в максимально оптимизированное состояние и придать ей вес. Такие страницы начнут занимать все более высокие позиции в выдаче по громадному количеству низкочастотных слов.

И трафик будет естественным образом возрастать.

Как выбрать стратегию продвижения сайта в новых условиях

При продвижении на первые позиции выдачи оптимизатор будет концентрироваться на том, дабы продвинуть конкретные страницы сайта по конкретным главным словам. Это среднечастотные и высокочастотные главные запросы. Оптимизатор определяет пара главных посадочных страниц и трудится как раз с ними.

Исходя из этого оптимизируется далеко не весь сайт, а страницы под конкретные запросы, остальные употребляются лишь для перелинковки.

Клиент приобретает ограниченное число визитёров, которое изменяется и зависит от занимаемой сайтом позиции.

В итоге при выборе первой стратегии — продвижения по трафику целый сайт будет максимально оптимизирован, в то время как во втором случае будут оптимизированы лишь пара страниц сайта.

Продвижение по трафику больше подходит для вебмагазинов, сайтов-каталогов, порталов, содержащих много страниц.

?? % Стратегия продвижения сайта. Советы по продвижению сайта. Разбор стратегии продвижения сайта


Темы которые будут Вам интересны: