Как составить план по работе с детьми

«Не разработать замыслов, значит, запланировать собственный поражение» — сообщил Бенджамин Франклин. Частично исходя из этого, а в основном, по обстоятельству требований осуществляющих контроль органов – замыслы по работе с детьми обязаны быть. Не считая отчетности, они разрешают верно организовывать и осуществлять контроль педагогический процесс. Их составление трудоемко, то метод несложен.

Как составить план по работе с детьми

Вопрос «Могу ли я прописать собственного 5ти-летнего сына у себя в квартире без согласия отца?» — 5ответов
Вам пригодится

  • Методические материалы, замыслы работ учреждения, замыслы работы соседних культурных учреждений

Инструкция
1
Выясните временные рамки замысла – учебный год, лето, месяц либо четверть. Замысел может бытьгодовым (либо перспективным), календарным (на 7 дней либо сутки). И выясните тип работы – воспитательная, образовательная, учебная, внешкольная и т.д. Отразите эти конкретные данные в заголовке. К примеру, годовой замысел «Внеучебная воспитательная работа с ученическим коллективом».

2
Выясните и пропишите цель работы. Цель в любом замысле – это требуемый конечный итог, что возможно измерен.
3
Цель формулируйте конкретно, ясно. Она должна быть достижимой и контролируемой. К примеру, если вы пишете замысел воспитательной работы, то вы, само собой разумеется, преследуете цель увеличения уровня культурности детей. На практике вы не сможете измерить, как повысился данный уровень. Разве что применяя особые тесты на начальном и конечном этапах.

Исходя из этого вы имеете возможность указать в качестве пункта цели «создание условий для увеличения уровня культурности учеников» либо «для развития личностных качеств» и т.п.
4
Не забывайте, что цель может включать в себя пара компонентов – образовательный, развивающий и воспитательный. Исходя из этого, в рамках замысла, старайтесь охватить их все.

5
Сформулируйте задачи планируемой работы. Задачи – это четкие пункты реализации цели. Задачи отвечают на вопросы, как, средствами и какими методами вы станете реализовывать цели, какие конкретно шаги станете предпринимать.

6
Выясните систематичность планируемой работы. какое количество часов в неделю отводится на работу с детьми, сколько часов на целый период планирования.
7
Выясните виды деятельности детей, каковые употребляются в работе – игровая, физкультурная, художественная, трудовая и т.д. Или виды собственной деятельности по достижению целей – профилактическая, просветительская, диагностическая и т.п.

Виды деятельности определяются исходя из специфики работы.
8
Для написания замыслов употребляются разные формы: текстовая, планшет (карманчиковая), текстовая с применением картотеки, схематично-блочная, в виде циклограммы, замысел-схема и т.д. Выберите тот тип, что вам эргономичнее и лучше отражает работу, либо, что чаще, вид, что принят в вашем учреждении.
9
Создайте и заполните таблицу.

Укажите в шапке таблицы все нужные параметры, такие как время деятельности, дату, направление, виды деятельности, планируемый итог.
10
При планировании работы учитывайте: результаты прошлых периодов, советы педагогической литературы, передовой опыт страны, города, школы в планируемой деятельности, возможности своих родителей, общественности, культурных учреждений и их воспитательный потенциал, классические и другие праздничные дни (местные и на уровне страны).

Порядок с детьми: Ход #4 ПЛАНИРОВАНИЕ || Как планировать с детьми? Замысел на сутки для мамы


Темы которые будут Вам интересны: