Как составить бизнес-план для салона красоты

Салон красоты, по сути, слово не новое для обитателей нашей страны. Все не забывают советские салоны-парикмахерские, где возможно было сделать стрижку, торжественную укладку, скорректировать форму бровей и обновить маникюр. на данный момент, как и раньше, в салонах красоты возможно отыскать и те же главные услуги, и мастера так же приветливы и разговорчивы.

Но имеется и новшества: современные салоны предлагают своим клиентам услуги косметического кабинета, солярий а также спа-услуги.

Как составить бизнес-план для салона красоты

Вопрос «какие конкретно документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» — 1ответ
Инструкция
1
В первую очередь, решите для себя, салон какого именно типа собираетесь открыть: салон, предлагающий базисные услуги, салон среднего класса (парикмахерские услуги, маникюрный и косметический кабинет, солярий) и салон-студия (салон де люкс). После этого выясните спектр услуг, каковые будут предлагаться в вашем салоне.

2
Салон базисных одолжений возможно охарактеризовать фразой «дешево и со злобой»: находится рядом с к себе, эргономичный график работы, демократичные стоимости.В салонах среднего класса в большинстве случаев трудится более квалифицированный персонал, талантливый предложить клиентам личный и творческий подход.В студии красоты возможно взять эксклюзивные широкий спектр и авторские услуги одолжений по уходу за лицом и телом на базе опытной элитной косметики.
3
На открытие салона базисного типа пригодится не меньше одного миллиона рублей, включая затраты на ремонт, приобретение оборудования, расходных материалов и рекламу.

Соответственно, салон классом выше обойдется намного дороже, это необходимо принимать в расчет при составлении бизнес-замысла.
4
Определившись с типом салона красоты, начните подбирать подходящее помещение. Разумеется, что салон-студию лучше открывать ближе к центру города, где проходимость будет выше.

5
Внесите с бизнес-замысел затраты на ремонт либо переоборудование помещения будущего салона красоты. Учтите, что оборудование салона регламентируют правила и санитарные нормы (СНиПы). Минимальный метраж помещения – 14 кв.м на первое рабочее место и по 7 кв.м на каждое следующее.
6
Обеспечьте помещение совокупностью вентиляцией, поскольку парикмахерские салоны относятся к условно вредным производствам. По этим же обстоятельствам в салоне должен быть душ для персонала.

7
В случае если салон красоты будет размещен в жилом доме, получите письменное разрешение всех жильцов ближайших квартир.
8
Сейчас займитесь закупкой оборудования для профессиональных парикмахерских и рабочих мест расходныхматериалов. По нормам на каждого трудящегося мастера должно приходиться как минимум несколько смен рабочей белья и одежды (полотенца, салфетки и пеньюары). Нужно обеспечить целый персонал униформой – это создаст корпоративный стиль и настроит мастеров на работу.

9
У мастеров должны быть все нужные для работы инструменты: разные ножницы, комплекты расчесок, опытный фен, машинки для стрижки волос, электрошипцы, диффузоры, выпрямители волос и т.д.
10
Заблаговременно позаботьтесь о надежных поставщиках инструментов и материалов.
11
Сейчас приступайте к поиску сотрудников салона красоты. Не обойтись без администратора, бухгалтера, эксперта по маникюру, парикмахеров и косметолога-универсалов.
12
Итак, все готово к открытию.

Сейчас время рекламировать новый салон красоты. Применяйте рекламу на печатных носителях (листовки, объявления), предлагайте первым визитёрам скидки и приятные бонусы. Самый успешный пример рекламы – это «сарафанное радио», благодаря которому довольные обслуживанием клиенты советуют тот либо другой салон красоты привычным и родным.

Бизнес замысел салона красоты


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: