Как сделать прицеп для лодки

Прицепы, предназначенные для перевозки лодок, относятся к категории транспортных средств особого назначения, масса и габаритные размеры которых зависят от параметров транспортируемого плавсредства. При последующем изготовлении и проектировании указанного устройства эксперты обязаны кроме этого учитывать класс буксирующего автомобиля (тягача).

Как сделать прицеп для лодки

Вопрос «как вернуть свидельство о регистрации права собственности на 1/4 квартиры, вид зарегистрированного права-неспециализированная долевая собсвенность» — 1ответ
Вам пригодится

  • — металлорежущий инструмент,
  • — сварочный аппарат.

Инструкция
1
По всей видимости, отсутствие жажды у туроператоров идти в ногу со временем и разрабатывать привлекательные маршруты для любителей активного отдыха в регионах России, стало причиной путешественников к независимому поиску потаенных уголков природы, куда не ступала нога человека. Любимыми местами автотуристов как правило становятся озёр и берега рек, расположенных где-нибудь в лесной глуши.

2
По-настоящему полноценным отдыхом в указанных местах без плавания по водной глади на лодке либо катере назвать не получается. Исходя из этого, непременно, но у туристов в обязательном порядке появляется вопрос, который связан с доставкой плавсредства на красивый берег.
3
А так как универсального прицепа для лодок в продажах не существует a priori (вероятен лишь подбор под конкретную промышленную модель), то его нужно будет изготавливать собственноручно.

4
Прежде всего, учитывая габаритные размеры и массу лодки, набросайте эскиз проекта будущего прицепа либо полуприцепа, не забывая наряду с этим, что высота загруженного транспортного средства не должна быть больше 3,8 метра, в ширину — 2,2 м, в длину вместе с тягачом — 20 м. Исходя из размеров плавсредства, выполняются расчеты, связанные с покупкой расходных материалов.
5
Транспортную ось с подробностями подвески, нужно находиться на несущей конструкции так, дабы распределение груза происходило в соотношениях: 30 % — позади, 70 % — спереди.

Сцепное устройство, нужно, приобрести производства, на котором будет указан большой вес буксира. Так, к примеру, в случае если ваша лодка весит 3 тонны, то недопустимо оборудовать транспортное средство тягово-сцепным механизмом, с большой нагрузкой менее фактической массы груженного буксира. «Кустарщина» может в будущем обернуться важными последствиями в пути.

6
Для изготовления ложементов применяйте металлическую пустотелую балку (обтянутую брезентом), сечение которой находится в прямой зависимости от массы лодки. Для перевозки плавсредств маленького водоизмещения (500-700 кг) достаточно будет применения профильного металла размером 40Х60Х8 мм. Для облегчения погрузки в передней части прицепа устанавливается лебедка, ручная либо с электроприводом.

7
Само изготовление сводится к тому, что из металла нарезаются заготовки, каковые после этого соединяют электросваркой постоянного тока (исполнитель обязан владеть достаточными навыками аналогичной работы). Все углы соединений усиливаются металлическими косынками, толщиной как минимум несколько мм. Транспортная ось монтируется, приблизительно в метре от задней траверсы. На тяге буксира недалеко от сцепного механизма привариваются две пластины из толстого железа (сверху и снизу).

К нижней — болтами крепится стояночная опора.
8
На последней стадии изготовления прицепа прокладывается электропроводка, и монтируются фонари для световой сигнализации.

Прицеп для лодки собственными руками


Темы которые будут Вам интересны: