Как провести хороший урок

Сухомлинский сказал, что преподаватель готовится к хорошему уроку всю жизнь. Но эти слова не следует принимать практически. Любой преподаватель старается добиться результатов ежеурочно.

Хороший урок провести в силах каждого творческого педагога.

Как провести хороший урок

Вопрос «Стоим на учете у невропатолога.

Необходимо ли проходить всех докторов при переводе на индивид.обучение» — 1ответ
Инструкция
1
Поставьте триединую задачу (цель) урока. Для этого просмотрите учебную программу, перечитайте объяснительную записку, изучите требования стандарта по данной теме.

Сформулируйте цель и запишите в плане так, дабы она была понятна ученикам.Образовательная составляющая триединой цели обязана вооружить обучающихся совокупностью знаний, навыков и умений.Воспитательная — вырабатывать у обучающихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, убеждения и взгляды.Развивающая — при обучении развивать у обучающихся познавательный интерес, творческие свойства, волю, эмоции, обращение, память, внимание, воображение, восприятие.Все элементы урока должны содействовать успехи данной цели.
2
Разбейте урок на главные компоненты.Организационный — организация класса в течение всего урока, готовность обучающихся к уроку, дисциплина и порядок.Целевой — постановка целей учения как на целый урок, так и на его отдельные этапы.Мотивационный — определение значимости изучаемого материала как в данном курсе, так и во всем курсе.Коммуникативный — уровень общения преподавателя с классом.Содержательный — подбор материала для изучения, закрепления, повторения, проверки знаний.Технологический — выброр форм, методов и приёмов и приёмов обучения, оптимальных для данного типа урока.Контрольно-оценочный — применение оценки деятельности учеников.Аналитический — подведение итогов урока, анализ результатов.

3
Напишите поурочный замысел. Наряду с этим учтите его примерное содержание:- Тема урока, его задачи и цели, тип, структура урока, приёмы и методы обучения, средства наглядности.- Повторение в начале урока понятий, законов, проверка домашнего задания, формы контроля знаний.- Усвоение нового материала: законов, понятий, ответ проблемных вопросов.- Формирование у обучающихся навыков и конкретных умений, подбор видов устных и письменных работ.- Разбор домашнего задания.При составлении конспекта учтите изюминке класса: уровень подготовленности, темп работы, отношение к предмету, неспециализированную дисциплину, тип нервной совокупности, эмоциональность.

4
Готовьтесь к уроку перед звонком. Для этого в мыслях воспроизведите главные этапы урока, оформите нужный материал на доске, продумайте применение технических средств обучения. Выясните, каких обучающихся станете опрашивать. Эта работа разрешит вам сэкономить время на уроке, сделать его более интенсивным и четким.
5
С целью проведения хорошего урока выполните следующие важные условия.

Прекрасно выучитематериал урока. В случае если имеется трудности, разберитесь с ними до начала урока. До мелочей продумайте замысел урока, верно подберите разнообразные способы обучения. Старайтесь материал излагать занимательно. Применяйте нетрадиционные уроки: путешествия, сказки, расследования. Смотрите за собственной речью: она должна быть эмоциональной, богатой интонациями.

Ваша мимика должна быть ясной, а жестикуляция образной.Темп урока должен быть интенсивным, но посильным для ученика. В случае если ученики не успевают смотреть за изложением материала, измените темп. Задания давайте четко, коротко, с необходимым выяснением того, как ученики осознали требования.

6
Имеется условия, каковые затрудняют проведение хорошего урока и мешают достижению результатов. Неуверенность в безразличное отношение и своих знаниях ко всему происходящему на уроке приведут к утрата внимания и ослабят дисциплину. неумение и Однообразные методы обучения с ними трудиться отрицательно скажутся на результате урока.

Не хорошо воспринимается материал, в случае если преподаватель излагает его сухо и монотонно. Ни при каких обстоятельствах не отходите от темы урока, не увлекайтесь посторонними вопросами, не связанными с задачами урока.Не оскорбляйте учеников. Не перебивайте, разрешите договорить на протяжении ответа.

Поддерживайте их инициативу, одобряйте активность.

Рекомендации для учителей. Как сделать урок увлекательным.


Темы которые будут Вам интересны: