Как проверить автоматическую коробку передач

Современные автоматические коробки передач (АКПП) – достаточно качественные узлы. И по этому показателю не уступают механическим. Недаром американцы оснащают всю бронетехнику автоматическими коробками, а ведь для армейских автомобилей надежность имеет первостепенное значение! Да и механики, специализирующиеся на ремонте АКПП утверждают, что 95% поломок этого агрегата происходит из-за несоблюдения правил эксплуатации.

Не обращая внимания на это, автоматическая коробка требует особенно тщательной проверки при покупке автомобиля с пробегом.

Как проверить автоматическую коробку передач

Вопрос «как завести ( безотлагательно ) инжекторную газель?» — 1ответ
Вам пригодится

  • Лишь тестируемый автомобиль с автоматической коробкой передач.

Инструкция
1
Автоматическая коробка передач – сверхсложное устройство, складывающееся из бессчётных подробностей и сальников. Износ всего одного элемента ведет к некорректной работе всего агрегата. Кроме этого АКПП чувствительна к перегреву.

Полчаса буксования в глубоком снегу достаточно, дабы сжечь коробку. Масло в автоматической коробке направляться поменять чаще, чем в механической, и последствия езды на «ветхом» масле более плачевны. Неверный выбор заливаемого в коробку масла способен сломать ее в первоначальный же сутки эксплуатации.

Помимо этого, автоматы не хорошо переносят ремонт и недолго помогают по окончании него. Исходя из этого европейцы и практичные американцы не ремонтируют коробку, а меняют узел в сборе.Кроме этого направляться не забывать, что ремонт автоматической коробки весьма сложен и весьма дорог.
2
Перед проверкой автоматической коробки передач полезно узнать историю автомобили. Это может сэкономить затраты времени и денег.

В случае если машина употреблялась в прокате либо была восстановлена по окончании важной аварии, АКПП продолжительно не прослужит. То же возможно сообщить про уже ремонтированную коробку. Все ремонтные автоматические коробки передач имеют неприятности. И не все мастерские смогут квалифицированно починить АКПП.

Наличие фаркопа на автомобиле вероятно значит повышенный износ автомата, вызванный транспортировкой прицепа.
3
Проверка автоматической коробки.Во-первых, направляться проверить уровень масла в коробке и его состояние. Наряду с этим двигатель обязан трудиться на холостых оборотах, селектор автомата находиться в положении «парковка».

Щуп трансмиссии вынимается, протирается чистой тряпкой и вставляется обратно. Сейчас направляться снова извлечь щуп. Дабы оценить состояние масла, щуп протирается белой бумагой. На бумаге обязан остаться чистый и прозрачный след без железных либо инородных частиц. Новое масло имеет красный цвет.

Не новое возможно коричневатым, но никак не тёмным. И не иметь жженого запаха.направляться учитывать, что современные автоматические коробки передач не имеют масляного щупа. состояния масла и Проверка уровня вероятна лишь в специальном техническом центре.

4
Тестирование АКПП на ходу.Задержка между моментами выбора положения селектора «D» либо «R» и перед включением этих положений селектора – показатель недостатка. Сперва направляться прогревать автомобиль и коробку в положении «Р» (парковка), до тех пор пока обороты не снизятся до 600-800. Удерживая автомобиль на месте педалью тормоза, селектор переключается на «D» (перемещение).

Автомат срочно обязан выбрать данный режим и начать пробовать тащить машину вперед. Все должно случиться мягко, без толчков и стуков. Потом, при переключении на «N» (нейтраль), коробка обязана отключиться. Сейчас, при включении «R» (задний движение), АКПП обязана кроме этого включаться мгновенно, без стуков и щелчков. Автомобиль обязан пробовать поползти назад.Удерживая педаль тормоза, направляться проверить коробку, переключаясь из «D» в «R» и обратно.

Никаких толчков и стуков быть не должно. Задержка более 1 сек. при включении какого-либо режима говорит об износе либо поломке коробки.
5
Для предстоящей проверки коробки на ходу, нужно развить скорость до 50-60 км/час.

Передачи должны переключиться как минимум несколько раз, мягко, без толчков и задержек. Факт переключения передачи определяется по падению и шума лёгкому изменению мотора его оборотов. При чрезмерном износе АКПП чувствуется толчок, задержка либо удар в момент переключения.На скорости 40-50 км/час направляться утопить педаль акселератора до упора.

Верно трудящийся автомат переключится на передачу ниже, обороты двигателя увеличатся.При наличии режима overdrive (кнопка слева от селектора АКПП на японских и американских автомобилях), проверяется и он. Для этого на скорости 60-70 км/час включается режим ON нажатием кнопки overdrive. Передача обязана переключиться на одну вверх.

При выключении overdrive передача переключается на одну вниз.Неприятность пробуксовки передач выглядит следующим образом: при нажатии педали газа обороты растут, но скорость не прибавляется.

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)