Как правильно подавать чай, кофе в офисе

Как правильно подавать чай, кофе в офисе

В деловом мире имеется писанный и неписанный этикет служебных обязанностей. Тяжело представить начальника без его ассистента – секретаря. Как раз секретарь берет на себя роль его правой руки.

Не считая тонкостей большего документооборота, ассистент начальника обязан знать и мочь использовать на практики нюансы и азы этикета за столом, мочь оказывать гостеприимство на работе и для визитёров, клиентов. К примеру, мочь подать разные напитки, доброжелательным отношением мочь создавать теплую и дружескую воздух. доброжелательность и Гостеприимность позитивно сказываются на имидже компании как из внутри, так и снаружи.

Хорошему секретарю необходимо обучаться (если не может) несложным правилам сервировки чайного либо кофейного стола как для собственного начальника, при деловых встречах:

— заварить необходимо лишь качественный крупнолистовой чай, молотое кофе (применение одноразовых пакетиков либо растворимого кофе не приветствуют в респектабельных компаниях);

 — разливать напитки необходимо не в помещении переговоров, а в другом помещении;

— кофейную и чайную посуду предварительно прогревают;

— кофе необходимо варить за пара мин. до подачи, в случае если сделать это позднее вкус будет потерян, и это будет «не живое» кофе;

— кофейные зёрна и заварку нужно заблаговременно заказывать у надежных компаний – экспортеров на http://www.truewater.ru/,а не бежать в ближайший супермаркет за быстрорастворимым кофе либо чайными пакетами;

 

— при подаче ложечку необходимо класть под ручку чашки;

— кубики сахара кладут на ложечку, сахарницы не стол не приносят;

— чашки для чая либо кофе приносят на подносе и салфеток под чашками;

— из заварника чай наливают в соотношении 2/3;

— на подносе размещают однообразное количество чашек для кофе и чая, дабы участники встречи имели возможность сделать собственный выбор;

— предложении кофе и чая необходимо сделать по окончании 5-7 мин. хода переговоров;

— ставить, и убирать, чашки необходимо слева от человека;

— в случае если вас известны предпочтения визитёра относительно кофе либо чая, все же не ленитесь переспросить с вежливой ухмылкой;

— первую чашку предлагают гостю руководящей должности, а вторую вашему главе, а все остальные чашки гостям левой стороны ( не забывайте, что в правой стороне сидят почетные гости руководящего звена);

— рядом с чашками стоит вазочка с конфетами, печеньем, блюдце с нарезным лимоном, салфетки;

— молочник подают раздельно для кофе;

— посуду убирают, начиная с гостей.

Не считая чая гостям возможно предложить минеральную воду, сок.

И напоследок: чайный либо кофейный сервиз должен быть неизменно в наличии, целым и чистым.

Верная подача чая


Темы которые будут Вам интересны: