Как поменять ремень грм на опеле

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – это ремень, что изготовлен из особого состава с насечками с его внутренней стороны. Они необходимы для сцепления ремня и усиленной фиксации в конкретном положении, не допуская соскальзывание. Ремень ГРМ поменял приводную цепь и зарекомендовал себя с лучшей стороны, но не на всех марках машин и требует постоянного контроля, а время от времени и замены.

Попытайтесь поменять ремень ГРМ на автомобиле Опель, ссылаясь на нижеописанную инструкцию.

Как поменять ремень грм на опеле

Вопрос «Как определить о снятии с учета автомобиля» — 1ответ
Вам пригодится

  • — Комплект торцовых ключей,
  • — отвертка фигурная,
  • — ремень ГРМ.

Инструкция
1
Начните с отключения минусовой клеммы на аккумуляторе. Затем снимите датчик, имеющийся на воздушном фильтре.
2
Снимите корпус фильтра вместе с его содержимым, для этого открутите саморез и вытяните трубку забора воздуха. При помощи домкрата поднимите мало машину с правой передней стороны и снимите колесо, закрепите машину на подпорках.

3
Снимите защиту под правым передним крылом. При помощи домкрата зафиксируйте правую сторону двигателя, наряду с этим необходимо предварительно положить прокладки из дерева под картер чтобы его не повредить.
4
Снимите правую опору двигателя автомобиля Опель вместе с кронштейном. Сейчас снимите ремень привода агрегатов.

Для этого применяйте накидной ключ на 15, наденьте его на ролик и отожмите против часовой стрелки, наряду с этим в один момент освобождайтесь от ремня.
5
Открутите болты и отсоедините фишку датчика распределительного вала и снимите верхнюю предохранительную крышку. Снимите заглушку, находящуюся со стороны картера и фиксируйте маховик металлическим стержнем.

Против часовой стрелки открутите шкив коленчатого вала и снимите его. Для удобства снимите натяжной ролик для ремня генератора.
6
Затем снимите нижнюю защиту, для этого открутите один болт и отсоедините защелки. В случае если на коленном вале имеется датчик, его необходимо снять, открутив два болта. Отведите его мало в сторону.
7
Засуньте болт крепления шкива коленного вала обратно и выньте инструмент, фиксирующий маховик.

Проверните коленный вал ключом по часовой стрелке , пока две метки на зубчатых колесах распределительных валов и коленчатого не совместятся. Фиксатор должен быть изготовлен из достаточно прочного материала, в противном случае шестеренка его может согнуть и провернуться.
8
При помощи шестигранника ослабьте болт натяжного ролика, засунув его в особое отверстие на рычажке.

Отведите ролик в сторону и ослабьте зубчатый ремень, снимите с распределительных валов и роликов. Все, ремень снят.
9
Замените два мелких ролика на новые, и удостоверьтесь в надежности помпу. При замене ремня ГРМ особенно принципиально важно заменить ролик натяжения на новый.

10
Сейчас переходим к установке ремня ГРМ. Начните в шестеренки коленчатого вала, а после этого через мелкие ролики к помпе и ролику натяжителя. Сперва натяните ремень на первую шестерню выпускного распределительно вала, обведите и натяните на впускную шестерню, та, что находится слева.

В случае если наряду с этим шестерня перепрыгнет на один зубчик, отдайте ее при помощи ключа назад.
11
Сейчас возможно создавать сборку в обратном порядке.

Опель Astra H — Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8


Темы которые будут Вам интересны: