Как писать методику

Вы создали совокупность занятий, которая разрешает решить образовательные задачи, каковые до вас решались с куда меньшей эффективностью либо не решались по большому счету? Чтобы другие имели возможность применять ваш опыт в собственной работе, напишите методику. У вас, разумеется, уже имеется методические разработки, каковые нужно оформить в единое целое.

Нужно, дабы эти разработки уже были апробированы. В этом случае вы станете совершенно верно знать,к каким конкретным, а не предположительным итогам ведут те либо иные приемы, указанные в методике. Фактически, каждая методика является совокупностью таких приемов, направленных на решение определенных педагогических задач.

Как писать методику

Вопрос «сертификат медсестры как взять в красноярске?!» — 1ответ
Вам пригодится

  • Методические разработки
  • Литература по теме
  • Наглядные материалы

Инструкция
1
Разработайте замысел методики. Он обязан включать в себя вступительную часть, разбивку по периодам обучения либо по этапам деятельности. Поразмыслите, какие конкретно уже имеющиеся методические разработки должны быть включены в любой раздел, какие конкретно из них уже апробированы, а каким это лишь предстоит.
2
Во вступительной части укажите, каких целей возможно достигнуть, применяя вашу методику.

Цели должны быть как для всего курса в целом, так и для каждого периода времени, и для каждого отдельного занятия. Напишите, в чем новизна вашей методики и чем она отличается от предшествующих методик, в случае если таковые имеются. В случае если данным вопросом по большому счету никто не занимался, укажите, из-за чего вас заинтересовала эта тема и для чего нужна эта методика.
3
Каждая методика обязана давать ответ на два вопроса: что следует сделать и как это сделать.

Ответам на эти вопросы должны быть посвящены все части методики. Любая часть обязана говорить о каком-то этапе деятельности. К примеру, в методике обучения рисованию детей дошкольного возраста в каждой части рассказывается,чему учит детей педагог в течение всего года, каждого квартала, каждого месяца и на каждом занятии, какая предварительная работа должна быть перед каждым занятием, какими материалами детей учат пользоваться на том либо другом этапе.

Совершенно верно так же нужно строить и любую другую методику.
4
В начале каждого раздела укажите, задачи и какие цели стоят на данном этапе работы, что обязан знать человек, трудящийся по данной методике и что уже должны мочь те, с кем он трудится по предложенным вами правилам. Укажите в общем, какими приемами нужно пользоваться на данном этапе работы и из-за чего. Разбейте раздел на отдельные главы, посвященные более небольшим этапам работы либо более ограниченным периодам времени.

В педагогической методике, в большинстве случаев, даются еще и темы отдельных занятий с указанием применяемых приемов работы, наглядных материалов, предварительной работы и т.д. Уместно привести и развернутые конспекты занятий и уроков. Те, кто будет трудиться по вашей методике, темы смогут придумывать и собственные, но задачи они будут решать те же самые, так что пример им легко нужен.

5
Подготовьте образцы наглядных материалов. В случае если это материалы, каковые выпускаются промышленным методом, дайте их неспециализированный перечень и отдельный по каждому занятию. В случае если это ваши личные разработки, к методике нужно приложить фотографии макетов либо картинки.

Для методики, которую предполагается разместить в Интернете, возможно подготовить и заархивировать компьютерную презентацию, которую ваши последователи будут скачивать с вашего сайта.
6
В конце работы укажите перечень литературыДля маленьких методических разработок, посвященныхрешению какой-то одной конкретной задачи, это возможно и не обязательно. При написании больших методик это желательный сделать, по причине того, что в любом случае вы пользовались трудами собственных предшественников хотя бы чтобы понять, в чем они были неправы.

?? Как научить ребенка писать произведение? Методика на базе интеллект-карт [Школа скорочтения]


Темы которые будут Вам интересны: