Как отслеживать трафик

Любой обладатель сайта стремиться повысить его посещаемость. Для повышения числа визитёров требуется отслеживать параметры трафика сайта, каковые окажут помощь осознать предпочтения визитёров и улучшить ресурс в соответствии с ними.

Выяснять ежедневный количество трафика, приводящие визитёров поисковые фразы, ссылки на сторонних сайтах и количество пришедших по ним людей, расположение визитёров веб-страниц, точки входа на сайт и выхода с него, половозрастную структуру читателей ресурса окажет помощь особый интернет-счетчик.

Как отслеживать трафик

Вопрос «Как получить реально деньги в сети?» — 6ответов
Вам пригодится

  • — личный сайт

Инструкция
1
Для установки счетчика на сайт выберите ресурс, что предоставит интернет-счетчик для учета трафика. После этого пройдите регистрацию в выбранной совокупности, активировав при необходимости аккаунт методом перехода по отправленной по email ссылке.
2
Если вы не желаете, дабы статистика сайта была дешева каждому пользователю, то защитите ее паролем. Так вы сможете быть уверены, что соперникам не будет дешева информация о вашем трафике.

3
В совокупности учета итернет-статистики выберите удобный для вашего сайта цвет и размер счетчика. Скопируйте предложенный код на ваш сайт так, дабы счетчик был на каждой странице и не мешал визитёрам.
4
По окончании установки счетчика подождите 24-48 часов чтобы счетчик зафиксировал как возможно больше параметров трафика. Это окажет помощь более подробно отследить его параметры.
5
Войдите в совокупность учета посещаемости, счетчик что установлен у вас на сайте.

Посмотрите, какова посещаемость вашего ресурса. В случае если прошло уже достаточно времени с момента установки счетчика, то возможно делать выводы о тенденциях посещаемости не только по часам, но и по дням семь дней либо по календарным месяцам. Повышение числа визитёров говорит о том, что выбранное вами направление в наполнении и продвижении вашего ресурса верное.

6
В случае если посещаемость сайта сутки ото дня начинает понижаться, то необходимо задуматься об трансформациях на сайте и в совокупности его продвижения. Для выбора верного пути проанализируйте выхода и точки входа, поисковые фразы, время, совершённое средним визитёром на сайте. Поразмыслите, может ли сайт снабдить визитёра информацией, которую он ищет.

В случае если необходимо, добавьте новую данные на сайт либо измените ветхую.
7
Посмотрите, соответствуют ли источники, с которых приходят визитёры, тематике вашего ресурса. В случае если тематика вашего и сторонних сайтов разна, то применяйте для привлечения новых визитёров лишь сайты с похожей тематикой.

Визитёры с таких ресурсов будут больше времени проводить на ваших веб-страницах, поскольку информация, содержащаяся на них, будет им увлекательна. А те, кто находят сайт увлекательным, возвратятся на него еще несколько раз.
8
Проанализируйте регионы, из которых визитёры приходят на сайт, и сравните их с теми, на каковые ориентирован ваш ресурс.

В случае если регионы отличаются, то пересмотрите вашу рекламную кампанию: при применении для рекламы ресурса поисковых совокупностей установите регион показа объявлений, а при подаче рекламы через сайты уберите ссылки с ресурсов, ориентированных на ненужные вам регионы.
9
Кроме этого отследите соответствие материала и половозрастную картину посетителей на сайте таким демографическим параметрам, разрешения дисплеев и внешний вид веб-страниц при таком разрешении, адекватность отображения и браузеры посетителей ими материала на сайте. Учет всех параметров при отслеживании трафика окажет помощь улучшить сайт и поднять его посещаемость.

Программы для контроля за Интернет Трафиком


Темы которые будут Вам интересны: