Как оформить свидетельство на землю в 2017 году

Как оформить свидетельство на землю в 2017 году

Оформление права собственности на земельный надел осуществляется в территориальном отделении Федеральной регистрационной работы. По окончании регистрации документов выдается свидетельство о собственности. Дабы его взять, нужно собрать последовательность документов, список которых зависит от того на каком основании куплен либо взят участок.

Вопрос «возможно ли вернуть земельный надел.» — 2ответа
Вам пригодится

  • -паспорт
  • -выписка из кадастрового паспорта и копия кадастрового замысла
  • -распоряжение администрации
  • -квитанция оплаты за участок
  • -выписка из похозяйственной книги
  • -правоустанавливающие документы
  • -заявление в регцентр
  • -квитанция оплаты госпошлины за регистрацию

Инструкция
1
На купленный участок методом купли-продажи необходимо оформить новые технические документы, зарегистрировать их в регистрационном центре почвы, картографии и кадастра.
2
Для оформления технических документов обратитесь в кадастровый регистрационный центр. Напишите заявление.

Вам представят перечень лицензированных геодезистов, каковые есть в праве проводить работы и выдавать техдокументацию
3
По окончании совершённых работ полученные документы представьте в центр кадастра. Участку присвоят кадастровый номер, поставят на кадастровый учет и оформят кадастровый паспорт.
4
С выпиской из кадастрового паспорта, с личным паспортом, с правоустанавливающими документами на участок необходимо обратиться в Федеральную регистрационную работу с заявлением.

5
На основании представленных документов вам оформят свидетельство о праве собственности.
6
Так же необходимо поступить, в случае если на участок имеется свидетельство о наследстве либо соглашение дарения.

7
В случае если участок оформлен в аренду и на руках имеется зарегистрированный контракт аренды, дабы оформить почву в собственность необходимо, не считая кадастрового паспорта, постановки участка и технических документов на кадастровый учет, взять распоряжение хозяина почвы, которым есть местный муниципалитет.
8
Для этого направляться обратиться в администрацию, написать заявление и представить оформленные документы.

На основании документов и заявления вам выдадут распоряжение о передаче участка в собственность с резолюцией главы районной администрации. В зависимости от того оформляли вы уже участок из аренды в собственность либо нет, вам предложат заплатить за участок либо передадут почву безвозмездно.
9
Все полученные документы зарегистрируйте в территориальном отделении Федеральной регистрационной работы и получите свидетельство о собственности.
10

Участок, что взят в организации под дачу и документов на что не имеется, необходимо оформить в соответствии с законом о дачной амнистии.
11
Для этого направляться взять выписку из похозяйственной книги в правление садоводства либо в местной администрации.

Сделать технические документы, вышеуказанным методом и зарегистрировать в регистрационном центре кадастра. Все полученные документы представить для регистрации права собственности в Федеральную регистрационную работу и взять свидетельство о собственности.
12

В случае если участок был взят под личное строительство на торгах, на него все документы оформлены. Вам останется лишь ввести строение в эксплуатацию, выкупить участок у администрации за 2,5% от его кадастровой стоимости и зарегистрировать права собственности.

С 1 января изменится схема регистрации прав собственности на земельные наделы и дома


Темы которые будут Вам интересны: