Как написать жалобу в департамент

Исполнительные органы власти, в большинстве случаев, наделены контрольными функциями по отношению к подведомственным им учреждениям. Исходя из этого и жалобы на недочёты в работе таких учреждений и их чиновниковов – пожалуй, значительно чаще это относится медицинских учреждений и учреждений образования – приходится направлять в соответствующий департамент. В случае если такая необходимость коснулась и вас, воспользуйтесь отечественными рекомендациями о том, как верно составить и подать жалобу.

Как написать жалобу в департамент

Вопрос «порядок представление людей друг другу??» — 2ответа
Инструкция
1
Для начала в справочной телефонной работе определите телефон департамента, в который планируете подавать жалобу.

2
После этого, дозвонившись конкретно в департамент, уточните следующие вопросы:- подведомственно ли учреждение либо должностное лицо, в отношении которого вы планируете подавать жалобу, данному департаменту;- полное наименование департамента;- фамилию, имя, отчество начальника департамента;- приёмные и адрес департамента часы.
3
Вооружившись вышеуказанной информацией, возможно приступать к составлению жалобы.

4
Какой-то необходимой формы для жалоб не предусмотрено, жалоба составляется в произвольной форме. Кроме того слово «жалоба» возможно заменить, к примеру, словами «заявление», «обращение» либо обойтись по большому счету без заголовка, заменив его обращением к начальнику «Глубокоуважаемый (Имя, Отчество)!»
5
Чтобы четко обозначить получателя и отправителя жалобы, и наглядно дать собственную контактную данные, в вернем левом углу страницы напишите так именуемую «шапку», которая обязана смотреться приблизительно так:«Начальнику Департамента здравоохранения Энской областиПетрову П.П.от Иванова Ивана Ивановича, живущего по адресу:г.

Энск, ул. Такая-то, дом №1, кв. №2контактный тел.:89101234567».
6
Ниже шапки посередине страницы пишите, как уже говорилось выше, слово «жалоба», «заявление», «обращение» либо «Глубокоуважаемый Петр Петрович!».
7
В тексте жалобы коротко и ясно изложите сущность вашего обращения. В обязательном порядке показывайте правильные даты, время, фамилии, имена, должности и отчества лиц, каковые нарушили ваши права, и другую данные, нужную для конкретизации нарушения, допущенного в отношении вас.

8
В конце жалобы сформулируйте цель, с которой жалоба подана либо вашу просьбу. К примеру, «прошу совершить диагностику по факту обрисованных мной нарушений и сказать мне о итогах», «прошу принять меры к пресечению нарушений прав больных поликлиники №10, в другом случае должен буду обратиться в другие» варианты и прокуратуру в зависимости от конкретной обстановки.
9
Завершите жалобу собственной проставлением и подписью текущей даты.
10

Итак, жалоба составлена. Перед тем, как подавать жалобу в департамент, в обязательном порядке сделайте себе ее ксерокопию.
11

Существует пара способов подать жалобу:- лично, на приеме у начальника департамента;- лично через секретариат департамента;- по почте заказным письмом с описью и уведомлением вложения.Если вы вручаете жалобу лично, лицо, принимающее у вас жалобу, обязано поставить на ксерокопии жалобы, которая остается у вас: собственные инициалы и фамилию, должность, дату принятия документа.При направлении жалобы по почте в качестве подтверждения подачи жалобы в департамент вам придет уведомление о вручении. Приложите его к оставшейся у вас ксерокопии жалобы и храните их совместно. Ответ на собственную жалобу вы должны взять в течение месяца со дня, в то время, когда жалоба была взята департаментом.

КАК верно ПИСАТЬ ЖАЛОБУ (пример жалобы)


Темы которые будут Вам интересны: