Как написать методическую разработку

Развитие современной педагогики нереально без создания новых методик. Появление новых учебных дисциплин и их преподавание требует новых методических разработок. Методическая разработка является пособием для учителя, в котором отражены цели, средства, формы и методы преподавания той либо другой дисциплины.

В методической разработке в обязательном порядке должен быть элемент новизны, в противном случае она никому не будет нужна. Методической разработкой возможно как конспект отдельного урока, так и методика преподавания курса в целом.

Как написать методическую разработку

Вопрос «Различие в прописке в документахнаналоговыйвычет» — 1ответ
Вам пригодится

  • — опыт работы по теме;
  • — конспекты совершённых занятий;
  • — результаты педагогических опытов.

Инструкция
1
Выберите тему. У умелых педагогов, каковые в далеком прошлом трудятся по интересующей их тематике, с этим неприятностей не появляется. Начинающему преподавателю либо воспитателю нужно шепетильно подойти к этому вопросу: тема должна быть востребованной, актуальной для общества и занимательной вторым педагогам.
2
Выясните цель работы по данной теме. В конечном счете она и станет целью данной методической разработки. Цель сильно зависит от того, что именно вы пишете.

Для конспекта отдельного урока будет небольшой цели, которой возможно достигнуть на протяжении одного занятия — к примеру, актуализация знаний по определенной теме, формирование одного либо нескольких навыков. Для более больших разработок необходимы более большие цели.
3
Если вы лишь начинаете трудиться по объемной теме, совершите начальный опыт либо диагностику. Выясните, в какой степени обучающиеся владеют качествами, каковые вы бы желали у них организовать.

Сформулируйте положения относительно того, что необходимо сделать, дабы эти требуемые качества достигли большого уровня развития у всей группы обучающихся. Исходя из этих данных, выясните направление работы.
4
Изучите литературу по данной теме. Выпишите, с чем вы не согласны и что желали бы забрать для собственной работы.

Разработайте замысел работы и начинайте копить материал. По окончании того, как вы совершите необходимое количество уроков по теме, организуйте диагностику либо результирующий опыт и посмотрите, как действенна предложенная вами методика.
5
По окончании того, как материал собран, приступайте к оформлению методической разработки. Кое-какие разделы возможно начать писать заблаговременно. К примеру, аннотацию, где нужно указать предназначение и проблематику данной работы.

6
Напишите введение. В данной части нужно указать, из-за чего вы выбрали как раз эту тему, как она ответственна, что произвели в этом направлении ваши предшественники, и какое развитие их способы взяли в вашей работе. Возможно дать краткий обзор имеющейся литературы.

Введение — достаточно маленькая часть, оно занимает не более 2-3 страниц.
7
Главная часть самый объемна, и ее нужно поделить на пара более небольших разделов. Сперва нужно указать, как серьёзна предложенная вами тема, сколько времени вы отводите на ее изучение, какие конкретно знания даете обучающимся и навыки и какие умения у них формируете.

Укажите сообщение данного урока либо раздела программы с другими частями курса, с другими учебными дисциплинами. Предложите читателям формы и методы обучения, которыми вы пользовались в собственной работе. Тут же возможно поведать о итогах диагностики либо начального и результирующего опытов.
8
В заключении сделайте выводы, объясните, из-за чего лучше пользоваться предложенными вами способами. Отдельным разделом укажите перечень использованной литературы.

Составьте приложения. В приложениях имеете возможность привести эскизы и рисунки наглядного материала, таблицы, графики. Возможно наглядно оформить экспериментальные результаты и указать их в приложениях.

Количество приложений в большинстве случаев не исчерпывается, чем их больше — тем эргономичнее будет вашим последователям пользоваться вашей методикой.

комментарии и Методические разработки к ним


Темы которые будут Вам интересны: