Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа? — «новости кино»

Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа? - «новости кино»

Оказывается, сейчас премьера фильма Крым. Того самого, чей рейтинг был подозрительно накручен на кинопоиске и афиши которого передают всякий смысл сюжета, отметая любой намек на интригу.  В случае если не забывайте, то 2016 год, что являлся годом кино в Российской Федерации закончился провалом.

Текущий год не лучше.

Хороших работ по пальцам одной руки возможно посчитать. Мы неизменно многих виним в этом. На мой взор, неприятность не столько в режиссерах ( все таки имеется увлекательные личности), у нас громадная неприятность с писателями ( не обязательно опытными). Вот, в чем вправду неприятность.

Нет историй — нет сценариев. Нет сценариев — нет идеи. Нет идеи — нет отклика.

И вдобавок дело обстоит в Фонде кино.

Этот университет был создан распоряжением правительства РФ от 16 января 1995 года, но к настоящей работе он приступил только в 2010 году по окончании распоряжения правительства от 31 декабря 2009 года.

Осознаю, само собой разумеется, что Фонд Кино — это несколько человек, и исходя из этого, пологаю, что в том месте имеется люди, каковые заинтересованы в создании хорошего кино и оно переодически выходит.

Но все же — большая часть картин с участием Фонда кино являются откровенный художественный шлак. Речь заходит о бессчётных комедиях, посвященных якобы «отражению судьбы несложного народа», «поиску любви» и «человеческим отношениям».

 

В глаза уже кроме того совсем не посвященным людям кидается факт нежелания представителей Министерства и руководства культуры медиаиндустрии развивать нравственное начало в кинематографе.

В руках страны сосредоточены замечательнейшие рычаги влияния на состояние информационной и культурной среды (каналы, информационные агентства, программы и различные фонды), наряду с этим кардинального улучшения качества медиапродукции не происходит.

Сейчас Милонов снова привёл к возмущению своим предложением.

Обращение шла о временном запрете на финансирование властями фильмов, театральных постановок и «иных массовых культурных явлений».

Это связано с последними скандалами около Фонда кино ( Преподаватель, Серебренников, уход Михалкова, вызывающий большие сомнения отбор претендентов на финансирование).

Поясню. Под сомнение ставится вовсе не финансирование мастерства в Российской Федерации, а конкретно работа Фонда кино, чья репутация очень сильно хромает. И я думаю все это происходит неслучайно.

Складывается чувство, что Фондом кино не так долго осталось ждать весьма хорошо займутся. В итоге,быть может, расформируют состав либо трансформируют целый фонд, поменяют вектор работы.

на данный момент зацепились за Матильду и ищут в фонде следы коррупции. Не удивлюсь, что начнут разматывать клубок и неспешно будут всплывать разные коррупционные схемы, о которых и без того всем известно, но пока не ситуация согрела для придать их огласке.

Сейчас юридических обоснований для претензии к деятельности фонда у чиновников и общества быть не имеет возможности. В распоряжении правительства об учреждении Фонда не прописана задача продвигать нравственное и качественное кино.

И вот тут именно упираемся  в основное — в состав Сценарной коммисии и Экспертного совета Фонда кино. Ими и займутся.

Кому-то уже дали отмашку о том, что пора валить из фонда, что также символ. Кстати говоря, нельзя исключать, что данный кто-то предоставил необходимую информацию в обмен на собственные бессчётные передачи.

В большинстве случаев так и происходит, а вдруг учесть специфику управления в отечественном стране, то мысль с засланном казачком уже не думается чем — то фантастическим.

Еще парочка с громкими фамилиями свалит из фонда чуть позднее. Остальные же отправятся лесом.  А позднее, через данный фонд выйдут на рыбу по — больше.

В далеком прошлом пора, потому что при культуры, рыба вправду гниет с головы

Исчезновение / Disappearance. Фильм. StarMedia. Мелодрама


Темы которые будут Вам интересны: