Как быть хорошим продавцом

Многие слышали утверждение, что хороший продавец – это прирожденный продавец. Вправду, имеется хорошие продавцы, каковые могут реализовывать интуитивно, кроме того без теоретических знаний разработки продаж. Но быть хорошим продавцом возможно обучиться.

Как быть хорошим продавцом

Вопрос «Возможно писать статьи и отзывы не додавая фото обьекта» — 2ответа
Инструкция
1
Первое, что принципиально важно для хорошего продавца, это самонастрой.

Прежде всего принципиально важно настроиться на уверенность. Вы должны быть уверены в себе, в собственной компании и в собственном товаре.Дабы быть уверенным, необходимо быть специалистом, знать собственный товар – его особенности, характеристики, нужные особенности, преимущества и т.д.
2
Второе, что принципиально важно для успешного продавца – это мочь привести к доверию у клиента.

Исходя из этого необходимо создать хороший настрой – жизнерадостность, доброжелательность к каждому клиенту, искреннее желание оказать помощь. Дабы привести к доверию у клиентов, кроме этого ответствен приятный аккуратный вид продавца. Кроме этого помните о первом впечатлении, которое довольно часто оказывается решающим.Понимаете, в чем еще отличие хорошего продавца?

Он относится к продаже легко, как к игре, а не просто как к собственной работе. Исходя из этого пускай продажа товара станет для вас игрой, в которой побеждают оба – и вы, и ваш клиент.Продажи в большинстве случаев происходят по таковой схеме: начало беседы (вступление) – обнаружение потребностей клиента – обсуждение – концентрация внимания клиента на товаре – итог. На каждом из этих этапов продажи имеется собственные нюансы, давайте разглядим самые главные.
3
Вступительные слова.

Принципиально важно успешное начало беседы. Но это не должно быть агрессивное вступление наподобие «вам что-то необходимо?», которое солидную часть клиентов только отталкивает. Хороший продавец тем и отличается, что он хороший психолог и может отыскать личный подход к каждому клиенту.

Настройтесь на клиента, станьте подобным ему. Рассказываете на языке клиента (к примеру, эмоционально либо по-деловому), подстройте собственные громкость и скорость речи, манеру говорить на манеру беседы клиента. (В психологии данный прием именуется «отзеркаливание»). Но, само собой разумеется, помните о эмоции меры, дабы не перестараться! Каким возможно вступление? Во-первых, начните с приветствия.

Потом вы имеете возможность предложить ваш товар, предложить показать товар, либо какое-либо второе начало (экспромтом). Основное – убрать насторожённости покупателя и барьер отчуждённости, создать условия для сближения в будущем диалоге.
4
Обнаружение потребностей. Хороший продавец обязан мочь слушать и слышать клиента. Это значит, необходимо мочь задавать вопросы, дабы распознать потребность клиента в том либо другом товаре.

Считается, что хороший продавец должен быть прежде всего весьма коммуникабельным. Это правильно для малых продаж, где продавец больше говорит, деятельно предлагая товар. Но в больших продажах хорошим продавцом может статьдаже интраверт, в случае если лишь он может разговорить клиента и ненавязчивоподвести его к мысли о покупке.
5
Обсуждение потребности. По окончании того как вы распознали потребность клиента, не требуется навязывать собственный товар!

Желание приобрести товар должно исходить от самого клиента, вы имеете возможность лишь оказать помощь ему в этом. Для этого необходимо оказать помощь клиенту понять потребность втоваре и выразить потребность приобрести его. Иными словами, необходимо создать у клиента мотивацию, но наряду с этим клиент обязан думать, что приобретение товара – его собственное ответ. Исходя из этого принимайте себя как консультанта, либо, как обожают сказать успешные продавцы, «станьте втором собственному клиенту».

6
Концентрация внимания клиента на товаре. Распознав потребность (либо создав мотивацию) у клиента, предложите то, что ему больше самый подходит. Кроме этого прекрасно, если вы предоставляете клиенту выбор. На этом этапе продажи весьма понадобится умение убеждать. Обрисуйте преимущества вашего товара, поведайте, чем он бывает нужен клиенту либо легко ненавязчиво подведите клиента к потребности приобретения.
7
Итог. Прекрасный результат – это, само собой разумеется, продажа товара.

Но еще более прекрасный результат – это довольный клиент. Во-первых, довольный клиент – это лучшая реклама вашего магазина (компании, компании). Во-вторых, он может стать вашим постоянным клиентом.

Быть хорошим продавцом – настоящий талант, сродни мастерству, но вы имеете возможность этому обучиться!

16 неточностей продавца. Техника продаж Максима Курбана. Тренинг по продажам


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: