«Черная пятница» по-русски, иди очередной провал благой идеи

«Черная пятница» по-русски, иди очередной провал благой идеи

Наконец,и до России добралась традиция распродаж называющиеся «тёмная пятница». Практически — это заимствованный у США предновогодний старт распродаж, которыйносит в том месте наименование «киберпонедельник». Это уже вторая не через чур успешная попытка совершить онлайн распродажи и по результатам совершённых мероприятий необходимо подчеркнуть, что все прошло не так гладко, как хотелось бы.

В первый раз что-то подобное пробовали устроить в январе этого года, но отчего-то многие онлайн-продавцы тогда не только не опустили цены, но, наоборот очень сильно завысили их. В первых числах Декабря, казалось, что обстановку удалось выровнять. Многие онлайн площадки открылись в 6 декабря ровно в полночь, выдавая вправду высокие скидки. Основной проблемой русского сегмента вебмагазинов стало несовершенство ПО.

Первым счастливчикам, сделавшим собственные заказы, вправду доставалась бытовая техника, электроника, предметы домашнего обихода и косметические средства по удачным стоимостям. Но счетчики наличия товаров на складах не обнулялись, а, следовательно, другие клиенты были введены в заблуждение.

Прекрасно, в случае если онлайн-маркет имел постоплатную совокупность доставки заказов, но с предоплаченными и не взятыми товарами многим интернет-ритейлерам еще предстоит разбираться в течение нескольких недель. Многие активные пользователи известных онлайн дискаунтеров были возмущены предложениями тех заплатить простую цену, дабы выкупить собственные заказы.

Вторая неприятность поджидала желающих не толкаться в очередях кроме этого из-за недоработок в секторе ответственности обладателей хостингов онлайн-магазинов. Выяснилось, многие не вычислены на таковой наплыв визитёров. Защитные совокупности не справлялись и принимали десятки тысяч обращений к сетевому ресурсу, как вирусную атаку.

В некоторых случаях они блокировали пользователей, а в других — обрушивали сайты магазинов.

Кроме того у наибольшего интернер-ритейлера Ozon.ru нашлось больше критиков, чем удовлетворенных клиентов. Всего около трех тысяч товаров были выставлены со скидками, а на гаджеты и новинки электроники они не превышали 20%, что страно, виделись наименования, каковые по большому счету были дороже подобных в онлайн-магазине «Связного». К сожалению, по обобщенным оценкам, клиентов разочаровал и он, поскольку заметные скидки были предоставлены только на устаревшие модели телефонов и аудиоустройств.

Сравнивая цены в вебмагазинах и на полках настоящих представительств много людей подчернули, что за пара дней до «тёмной пятницы» цены на ходовые товары были словно бы бы намерено подняты, а при применении скидки подобные товар часто стоил дороже, чем до того.

Много негативных оценок было дано российской «тёмной пятнице» и в соцсетях. Многие пользователи сделали собственный выбор в пользу зарубежных онлайн-магазинов, и не остались внакладе. Окажется ли когда-нибудь у отечественных менеджеров приобретать прибыль от оборота, а не от ажиотажа — продемонстрирует время.

В Тёмную ПЯТНИЦУ СИДИТЕ ДОМА !!!


Темы которые будут Вам интересны: