Бренд и его позиционирование

Бренд и его позиционирование

Любой потребитель обязан разбираться в товарообороте и четко осознавать, что такое его позиционирование и бренд. Бренд включает понятия товара либо некой услуги, у которых имеется определенный комплект черт, ассоциаций и ожиданий, каковые появляются у потребителей (имидж товара). Брендовая марка имеет определенные преимущества, содержит в себе некоторый суть, что создан определенным человеком либо группой людей.

Бренд оказывает помощь превосходно ориентироваться в разнообразии услуг и товаров, а все вследствие того что он данный выбор упрощает. Под брендом знают такие понятия: «дорого – но респектабельно», « как следует и креативно» и пр.

Выделяют пара типов бренда, две его культуры – азиатский и западный. Западный тип имеют такую концепцию, в которой производитель недоступен, запрятан от потребителей конечного последовательности. Все вследствие того что негативный имидж одной марки не стал таким на всю компанию.

Привязанность бренда к одному товару не ширит популярность, расширяет товарный последовательность.

В азиатском направлении его позиционирование и бренд имеет второе значение: инвестируют в сам бренд на уровне компании и только по окончании на уровне продуктов либо услуги.

Создание бренда начинается с его позиционирования на рынках, т.е., принципиально важно занять определенное место на рынке, с четом деятельности соперников, восприятия клиента и учёта потребностей. Бренд должен быть личным, нужно занять четкую позицию по отношению к соперникам.

Бренд обязан выделяться и иметь преимущества, каковые будут выделять его среди вторых. Позиционирование выполняют в отношении товаров соперников, так в отношении собственных.

В случае если позиционирование бренда проходит удачно, то товар находит собственный место на рынке и имеет определенные преимущества над товарами соперников. Но не следует увлекаться через чур подробным позиционированием товаров, дабы не затруднить выбор потребителя.

Джек Траут Брэнд Позиционирование Университет Синергия Школа Бизнеса


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: